ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
«Директива №2.20197410: манера поведения сотрудников компании Рудники Внешнего Кольца не должна нарушать местные планетарные нравы и обычаи; такое поведение плохо скажется на РВК и её прибыли. Нарушение данной директивы ведёт к штрафу в размере заработной платы за один стандартный месяц, повторное нарушение ведёт к мгновенному увольнению. Все сотрудники должны сообщать о подобном поведении соответствующему руководителю персонала».
— Кодекс персонала РВК (источник)

Рудники Внешнего Кольца (РВК) (англ. Outer Rim Oreworks Company) — горнодобывающая компания.

ПолитикаПравить

«Я работал на рудниках так долго, как только помню, и я всё ещё должен РВК достаточно кредитов, чтобы ими можно было заполнить трюм грузовоза».
— Дессел (источник)

Компания Рудники Внешнего Кольца платила рабочим крайне низкую зарплату и заставляла их жить в маленьких бараках. У шахтёров была возможность арендовать помещение побольше, но за очень большую цену. Компания давала в долг шахтёрам, которым не хватало денег на еду, оплату аренды или другие нужды, но под большие проценты. Рабочим приходилось отрабатывать дополнительные смены в шахтах, чтобы выплатить долг. РВК не позволяла рабочим покидать планеты до тех пор, пока те не выплатят долг. В случае травмы шахтёру оказывали медицинскую помощь и давали возможность выздороветь. Работники могли оплатить медицинскую страховку для более качественного лечения, но почти никто не мог этого себе позволить. Рабочий мог вступить в Армию Республики, но его зарплата не выплачивалась до погашения долга перед РВК.[1]

РВК была крупной компанией, имевшей несколько подразделений, среди которых отделение исследований, которое занималось поиском пригодных для колонизации и горной добычи планет, подразделение обеспечения безопасности и правопорядка, нанимавшее охранников, и администрация, управлявшая шахтами.[3] Рудники регулярно проверялись инспекторами, но администраторы предпочитали дать взятку офицеру РВК, чтобы их шахту не посещал инспектор.[4]

РВК была жестокой компанией, иногда занимавшейся незаконной деятельностью; правоохранительные органы и Орден джедаев были нежелательными гостями на их планетах. РВК предпочитала разбираться в инцидентах своими силами. Однажды группа таможенников космопорта присвоила вещи работников РВК и создала контрабандную схему.[4]

Места расположенияПравить

АпатросПравить

К концу Новых войн ситхов у РВК имелась колония и кортозисные шахты на планете Апатрос во Внешнем Кольце. Шахтёры работали там в ужасных условиях, едва сводя концы с концами. До того как стать лордом ситхов, там работал Дессел, как и его отец Харст, и друг Харста Джерд.[1]

Корпоративный секторПравить

Благодаря усилиям разведчика Хьюго Бартина и других РВК владела несколькими объектами в Корпоративном секторе.[3]

Энгебо VПравить

РВК построила на Энгебо V единственное поселение, известное как Посадка, и начала быстро приносящую прибыль, но разрушительную для экологии добычу. РВК лишила Энгебо V ценных минералов и других полезных ископаемых, используя сомнительные методы, всего за несколько столетий. Как только запасы иссякли, а шахты перестали приносить прибыль, РВК официально покинула планету, хотя многие шахтёры остались. Джаффро Девангатт, фермер, разводивший нерфов, вскоре поселился на Энгебо V и на протяжении десяти лет использовал в своих целях оборудование и персонал РВК.[2]

Гертафуу VIПравить

РВК построила комплекс шахт на отдалённой замёрзшей планете Гертафуу VI, населённый аквалишами и вифидами, которые зарабатывали на жизнь, торгуя шерстью и экзотической древесиной.[3]

ЛамароПравить

Около 529 ДБЯ группа из отделения исследований использовала спектрометрическое оборудование дальнего радиуса действия, новейшую технологию, чтобы исследовать систему Ламаро, которая ранее была проанализирована и признана малоперспективной. Разведчики не нашли ничего на ледяной планете Ламаремм, но обнаружили, что на Ламаредде имеется большее количество ценных металлов, чем раньше считалось. Лидер разведчиков Хьюго Бартин выдвинул теорию, что это благодаря недавней вулканической активности, что также могло бы сделать добычу проще, чем ожидалось. Затем Бартин связался с горнодобывающим бюро сената, чтобы закрепить планету за РВК, а позже отправил отчёт РВК.[3]

Потом Бартин ушёл с должности скаута и использовал свою репутацию и умения, чтобы стать местным администратором РВК на будущих шахтах на гоном хребте, позже известном как Пасть краканы. РВК также назвала участок земли в бухте в честь Хьюго, позволив ему использовать её на своё усмотрение. РВК послала дроидов и инженеров для постройки Горнодобывающей станции РВК LM0228, помещений для персонала и мусоропроводов, выбрасывающих отходы в северо-западный океан. Когда комплекс был построен, Бартин подкупил некоторых офицеров РВК, чтобы оставить дроидов.[3]

РВК предположила, что Бартин, возможно, будет уничтожать местную расу, менахуунов, и получать деньги незаконными путями. Из-за этого компания покинула планету и стала ждать первых результатов его деятельности. Бартин хорошо руководил шахтами и обеспечил компании прибыль в короткие сроки, несмотря на то, что оставил часть доходов РВК себе. Это не позволило РВК узнать об истинных действиях Бартина: он пытался завладеть ключевыми планетарными локациями, создав рыбацкий город, известный как Посадочная площадка Бартина, и взяв под контроль бюджет подразделения обеспечения безопасности и правопорядка, чтобы платить начальнику службы безопасности или констеблю города и заместителю начальника службы безопасности, обеспечивать службу дополнительным оборудованием, не особо вмешиваясь в работу начальника.[3] Служба безопасности использовала те же знаки отличия, что и офицеры РВК.[4]

РВК слишком поздно узнала о том, что Бартин захватил контроль над всей планетой. Тем не менее, не все лидеры РВК выступали против Бартина, так как Ламаредд всё ещё приносил прибыль. Однако, РВК решила отправить на планету службу безопасности и управляющего полётами, которые бы следили за космопортом. Бартин согласился, при условии, что работники РВК будут отвечать перед администратором РВК, что позволяло ему экспортировать морепродукты без участия компании.[3] Также это давало возможность администратору использовать этих охранников для выполнения других обязанностей за пределами порта. Таможенные проверки, проводимые этим персоналом были быстрыми, но суровыми.[4]

В последующие столетия администраторами полностью автоматизированных шахт были потомки Бартина, а РВК всё-ещё получала от шахт прибыль. Официально планета принадлежала РВК, пока контракты продлевались. РВК не позволила городскому совету Посадочной площадки Бартина влиять на межпланетную торговлю и полностью автоматические шахты[3], теоретически управляемые дроидами компании. Никто не знал, что шахты также заселены менахуунами, которые пережили нападения Хьюго Бартина, мигрировав на северо-запад, а столетия спустя - обратно на юго-восток, так как они оказались слишком близко к мусоропроводу РВК, который восприняли как угрозу. Менахууны изучали технологии РВК и в самом деле использовали украденные знаки отличия компании в качестве символов почёта.[4]

В этой части статьи описан определённый путь прохождения ролевой игры Reckonings. Альтернативные варианты описаны в разделе «За кулисами».
Примечание: события из данного раздела, возможно, не являются каноном и относятся к Легендам «Звёздных войн».

В то время, хотя РВК усилила охрану при управлении Гютера Бартина, этого было недостаточно; вместо выполнения прямых обязанностей часть персонала РВК была больше занята контрабандными схемами, впоследствии раскрытыми местной жительницей, Мисс Миллой.[4]

В конце концов, менахууны раскрыли своё существование и, после дипломатических переговоров, присоединились к жителям Посадочной площадки Бартина. Это стало проблемой для РВК, так как живые разумные менахууны были прямым доказательством геноцида Хьюго Бартина. Во избежание потенциального скандала, РВК покинула Ламаредд и его шахты. Администратор Гютер Бартин потерял всю политическую и экономическую власть, после чего были проведены выборы нового администратора.

</div>

Личности РВКПравить

Известным разведчиком отделения исследований был Хьюго Бартин, работавший на РВК в пятом веке ДБЯ. За свою карьеру Бартин обнаружил несколько планет Внешнего Кольца, которые впоследствии были заселены и использованы для добычи минералов и газов, в числе которых наиболее продуктивные планеты РВК в Корпоративном секторе. РВК не знала, что Бартин был расистом, охотящимся на исследуемых планетах на представителей примитивных разумных рас. Тем не менее, Бартин был хорошим работником, приносившим РВК неплохой доход, так что компания закрывала глаза на его стороннюю деятельность — до тех пор, пока это было возможно.[3]

Галл был шахтёром на Посадке Энгебо V, пока не потерял глаз в результате несчастного случая. РВК выплатила ему большую компенсацию и назначила начальником охраны станции. Когда десять лет спустя РВК покинула Энгебо V, Галл остался на планете, но потерял свою работу.[2]

За кулисамиПравить

Рудники Внешнего Кольца была впервые упомянута в ролевой игре Death, Dirt, and the Nerf Rancher's Daughter, написанной Кори Херндоном.

Альтернативные концовкиПравить

В статье подразумевается, что персонажи игрока в Reckonings выполнили наилучшую возможную концовку, но, если они не преуспели в этом, в игре имеется альтернативная схема развития сюжета, при которой менахууны и жители Посадочной площадки Бартина начинают войну. В этой ситуации Гютер Бартин становиться лидером горожан и проводит несколько битв против менахуунов. В итоге он просит РВК прислать ударные войска для очистки шахт от угрозы менахуунов. После этих солдат назначают на Ламаредд на постоянной основе для защиты шахт от возможных атак менахуунов.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках