Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 672
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Владения рудных герцогов зачастую расположены в крайне суровых краях. Они отправляют редчайшие минералы на шпили, откуда те экспортируются в Империю. Они усердно трудятся и ярко живут».
— Принцесса Триос об аристократии Шу-Торуна. (источник)

Рудные герцоги (англ. Ore-dukes), также известные как Рудные бароны (англ. Ore-barons) — представители знати на богатой ресурсами вулканической планете Шу-Торун в Среднем Кольце Галактики, присягнувшие на верность Королевской семье Шу-Торуна. Герцоги управляли собственными территориями — герцогствами, а также владели личными крепостями-шпилями, соединёнными с расположенными под поверхностью шахтами. Среди них было заведено устраивать пышные балы с танцами и вести роскошную жизнь, подобающую величию и богатству планеты.[1] Герцоги гордились своей способностью возводить строения в таких местах планеты, до которых не мог добраться ни один чужеземец.[4] В 0 ПБЯ, когда Империя увеличила налоги для планеты, рудные герцоги вынудили короля совершить покушение на Дарта Вейдера, однако затея провалилась, а сам король был убит вместе со своими наследниками. Вейдер провозгласил Триос, младшую дочь короля, новой королевой.[1] Тем не менее, рудные герцоги отказались подчиняться ей и подняли открытое восстание, возглавляемое бароном Рубиксом. Вскоре Империи удалось захватить цитадель Рубикса, а сам барон был казнён за предательство. Триос посчитала, что без Рубикса сопротивление не продержится долго, а она, в свою очередь, заменит мятежных баронов их молодыми детьми, которыми легко манипулировать.[2]

Появления

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement