ФЭНДОМ

Существуют другие значения для статьи, см. «Рука тени (значения)».
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

«Рука Тени» (англ. Shadow Hand) — титул, присуждаемый второму в иерархии ситхов, как правой руке короля в дореспубликанской Империи ситхов, Тёмного повелителя в Ордене ситхов, или как ученику мастера-ситха.

Известно, что титул существовал ещё во времена правления короля Адаса, около 27700 ДБЯ. Рука Тени Адаса унаследовала его знаменитый голокрон, который позже передавался среди ситхов из поколения в поколение на протяжении тысячелетий. В 6900 ДБЯ Рука Тени Хакаграма Грауша предала своего хозяина и помогла прибывшим на Коррибан Изгнанникам убить его, что положило начало новой Империи ситхов. После того, как Аджанта Полл провозгласил себя Тёмным повелителем, его Руками стали остальные 11 «джен'джидаев».

В 3996 ДБЯ Улик Кель-Дрома был наречён Маркой Рагносом Рукой Тени Экзара Куна. В ходе Гражданской войны джедаев Дарт Малак, узурпировавший трон Империи Дарта Ревана, возвёл своего ученика Дарта Бэндона в ранг Руки Тени. Во времена Тёмных войн титул Руки Тени носила Визас Марр, ученица Дарта Нихилуса. Титул пережил реформу Дарта Бэйна: известно, что Дарт Миллениал был Рукой Тени Дарт Когнус, пока не покинул её и не основал собственную секту Тёмной стороны.

Возрождённый Император Палпатин назвал свою кампанию 11 ПБЯ операцией «Рука тени» в дань древним ситхским традициям.

Источники Править

На других языках