ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Капитан Рус Тарпальсгунган, начальник охраны города Ото-Гунги и лучший друг Джар-Джар Бинкса.

Биография Править

Ранние годыПравить

Капитан Тарпальс происходил из военного рода. Он стал первым в семье, кто получил звание капитана.

Перед приходом в армию Тарпальс был главарем маленькой банды воров гунганов. Здесь он и подружился с Джар-Джаром Бинксом, которого использовал для грабежей. Однако после того как Джар-Джар был изгнан из Ото-Гунга, Тарпальс долгое время не видел старого друга.

Битва за Набу Править

С началом Блокады Набу, многое изменилось. Джар-Джар убегая от армии дроидов, встретил двух джедаев. И им с Русом снова пришлось встретиться - Тарпальс сопровождал Бинкса, когда тот вернулся в родной город вместе с Оби-Ваном Кеноби и Квай-Гон Джинном, к королю Боссу Нассу, что бы предупредить его о надвигающейся армии дроидов на их территории.

Тарпальс принимал участие в Битве за Набу, где всячески пытался настроить генерала Бинкса на военный лад. Он подавал ему бумбумы, однако из этого мало чего получилось, из-за растерянности Джар-Джара. Лишь благодаря молодому Энакину Скайуокеру, уничтожавшему корабль - центр управления дроидами, Джар-Джар и Тарпальс выжили.

СмертьПравить

TarpalsSacrifice-SW

Гривус убивает Руса Тарпальса

Был убит на родной планете во время подготовки Второй Битвы за Набу (которая так и не состоялась) в 21 ДБЯ генералом Гривусом, принеся себя в жертву для захвата командующего дроидами.

ЛичностьПравить

У Тарпальса был жёсткий и суровый характер в отличие от отходчивого и нерешительного Бинкса.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Русом Тарпальсом.

Неканоничные появленияПравить