ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Рус Тарпальс (англ. Roos Tarpals) — мужчина гунган, служивший в Великой армии гунганов в период вторжения на Набу и Войн клонов. До вторжения на Набу он был капитанам патруля в Ото-Гунга. После битвы за Набу Тарпальс получил повышение до генерала. В ходе Войн клонов он пожертвовал собой чтобы защитить Набу от захвата генералом Гривусом.

БиографияПравить

Вторжение Торговой федерацииПравить

Captain Tarpals

Капитан Тарпальс в Ото-Гунга.

Рус Тарпальс был гунганским воином, служившим в Великой армии гунганов в период вторжения на Набу. Он был знаком с Джа-Джа Бинксом, которого изгнали из Ото-Гунга за его "неуклюжесть." Во время вторжения Торговой федерации на Набу, Бинкс вернулся в родной город в сопровождении двух джедаев, мастера Квай-Гона Джинна и его падавана Оби-Вана Кеноби, которые явились просить о помощи для освобождения Набу. Первым кто их встретил по прибытии в Ото-Гунга был Тарпальс верхом на кааду, который тут же задержал Бинкса.[1]

Тарпальс доставил Бинкса и его спутников к Боссу Нассу — правителю Ото-Гунга. Мастеру Джинну удалось спасти Бинкса от сурового наказания, убедив Насса сделать его своим проводником в Тид — столицу Набу. Босс Насс даровал Бинсу помилование и вновь приказал ему покинуть город. Позже Тарпальс присутствовал на собрании, во время которого королева Набу Падме Амидала попросила у Насса забыть разногласия между их народами, чтобы общими силами изгнать Торговую федерацию с их родной планеты. За заслуги по применению набуанцев и гунган, Бинк был удостоен звания бомбад-генерала.[1]

Во время битвы на Травянистых равнинах Тарпальс служил под командованием генерала Бинкса. on the Grassy Plains, Tarpals served under the command of General Binks. Несмотря на то, что гунганы сражались храбро, их армия уступала силам армии дроидов Торговой федерации и поэтому, в конечном итоге, была вынуждена отступитьy. В ходе этого хаотичного отступления Тарпальс спас жизнь Бинсу, который чуть не был убит боевым дроидом-командиром танка AAТ. Но вскоре и Бинкс и Тарпальс были схвачены боевыми дроидами. Однако уничтожение на орбите корабля управления дроидами вывело из строя все единицы армии Торговой федерации, там самы повернув ход сражения в пользу гунганов и их союзников.[1]

Войны клоновПравить

Битва за Мон-КалуПравить

Во время Войн клонов Рус Тальпас присутствовал на собрании, на котором мастер-джедай Йода просил Великую армию гунганов оказать поддержку силам мон-каламари в битве за Мон-Калу. Гунганы ответили на призыв о помощи, направив отряд своих воинов, возглавляемый представителем Бинксом, на борьбу с силами Сепаратистов, возглавляемых Риффом Тамсоном, который присоединился к силам клонов-аквалангистов, мон-каламари и куарренов forces[3]

Последнее сражениеПравить

TarpalsSacrifice-SW

Тарпальс пожетвовал собой чтобы схватить Гривуса.

По мере того, как Войны клонов затянулись, напряжённость между гунганами и набуанцами вынудила правящего босса Лиони предложить помощь Конфедерации независимых систем, направив Великую армию гунганов на захват столицы Набу. В тайне от всех, Лиони находился под воздействием амулета, подаренного ему Ришем Лу, одним из его министров, который тайно работал на лидера сепаратистов графа Дуку. Сенатору Амидале и рыцарю-джедаю Энакину Скайуокеру удалось изъять амулет у Лиони, но Риг Лу направил на них и Лиони отряд дроидов-коммандос серии BX, во время схватки с которыми босс был ранен. Так как без Лиони, отменить атаку на Тид было невозможно, Бинсу пришлось подменить его и, выдавая себя за Лиони, попытаться дать отбой силам сепаратистов.[2]

Тарпальс сопровождал Бинкса, когда фальшивый "босс" входил на борт сепаратистского десантного корабля чтобы помочь "координировать атаку." Пока Бинкс отвлекал командира сепаратистов, генерала Гривуса, Тарпальс сообщил о его присутствии Амидале. Когда Гривус раскрыл Бинкса, Тарпальс и несколько воинов гунган окружили киборга и напали на него. Во время схватки Тарпальс был смертельно ранен Гривусом. Смерть Тарпальса помогла победить сепаратистов и раскрыть их заговор, целью которого было разобщить гунган и набуанцев. Однако, вскоре союзники были вынуждены освободить Гривуса, когда граф Дуку пленил и угрожал жизни Скайуокера.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках