ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Рутан (англ. Rutan) — планета во Внешнем Кольце, на Хайдианском пути. Жители планеты, рутанцы, очень любили охотиться. Рутанские меха и кожи были известны во всей Галактике, и животных здесь разводили специально ради особой мягкости и красоты их кожи. Их отпускали на волю, чтобы население могло на них охотиться, и в конце каждого сезона публиковались списки наиболее успешных.

ИсторияПравить

Жители Рутана вели долгую и кровавую войну со своей колонией на спутнике планеты, Сенали. Войну неожиданно выиграла Сенали, и, так как конфликт оказался разрушительным для всех участников, между двумя народами был заключён мирный договор: старшие дети правителей Рутана и Сенали обменивались в возрасте семи лет. Когда детям исполнялось шестнадцать, им позволялось вернуться домой, чтобы подготовиться к правлению, и их места занимали другие члены семьи. В 44 ДБЯ между двумя планетами едва не началась новая война, когда Лид, сын короля Рутана Фрейна, отказался возвращаться домой. Уверенный в том, что его сыну угрожали либо затуманили разум, Фрейн был готов объявить войну королю Сенали Минону, но перед тем попытался разрешить конфликт без кровопролития, вызвав с Корусанта мастера-джедая Квай-Гона Джинна и его падавана Оби-Вана Кеноби. Джедаи предотвратили эскалацию конфликта, и младший брат Лида Тарун выразил желание стать наследником престола Рутана, несмотря на то, что Фрейн ранее пренебрегал им. Лид же стал послом между двумя планетами.[2]

В 4 ПБЯ Рутан был атакован захватчиками-нагаями.[3] Около 27 ДБЯ, во время Юужань-вонгской войны, Рутан и Сенали были политически разделены интригами агентов Бригады Мира. Через несколько месяцев юужань-вонги уничтожили население Сенали, а потом напали на Рутан и около половины его населения уничтожили, а остальных обратили в рабство.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках