ФЭНДОМ

30px-Era-imp30px-Era-real

«Рутинная доблесть» (англ. Routine Valor) — комикс-спецвыпуск, посвящённый битве на Саррише во время Войны клонов. Опубликован 6 мая 2006 года в рамках Free Comic Book Day. 13 августа 2009 года опубликован на сайте M-TD в фан-переводе Delta13.

Аннотация издателяПравить

Dark Horse с радостью объявляет, что в 2006 году будет организован специальный день выпуска комиксов в виде специального выпуска с оригинальными материалами из вселенных «Звёздные войны» и «Конан». Каждая история имеет десять страниц, и содержания обеих подходят для всех возрастов.

Действие истории о «Звёздных войнах», «Рутинная доблесть», разворачивается во время Войны клонов и рассказывает о коммандере Коди и его солдатах, оказавшихся в неудобной позиции перед хорошо укрепившимся противником. Автором сценария комикса «Звёздные войны: Рутинная доблесть» является Рэнди Стрэдли, а автором рисунков — Даг Уитли.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

RoutineValor-FC

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

СборникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Рутинная доблесть».

Примечания и сноскиПравить

  1. Хотя «Иллюстрированный атлас» помещает битву в период Осады Внешнего Кольца с 20 ДБЯ до 19 ДБЯ, предполагается, что она происходила именно в 20 ДБЯ, потому что предшествует событиям мультфильма «Пропавший без вести», происходящим в 20 ДБЯ согласно журналу Официальная подшивка фактов о «Звёздных войнах», выпуск 58 (DSQ1–2, D-Squad).

Внешние ссылкиПравить

На других языках