ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«И я не могу не проявить сочувствия в отношении бывшего врага, который обнаружил, что все эти годы сражался не на той стороне, хотя и считал себя правым».
— Рутрок (источник)

Рутрок (англ. Rootrock) — генерал повстанческих сил, сражавшихся за Конфедерацию независимых систем на Нью-Плимпто во времена Войн клонов

БиографияПравить

Ещё в юном возрасте Рутрок видел, как один джедай защищал его деревню от шести головорезов. Джедай просил их сдаться, проявляя милосердие, но те отказались, и джедай тут же их перебил.[1]

Во времена Войн клонов, когда из-за запрета торговлей яйцами риккнитов нозавриане присоединились к сепаратистам, Рутрок стал генералом и повёл своих солдат в бой против Великой армии Республики.[1]

Когда Бомо Гринбарк столкнулся с джедаем Дассом Дженниром во время патрулирования, тот дал понять, что теперь они на одной стороне. После, когда Гринбарк привел Дженнира в лагерь, джедая схватили, но Рутрок приказал отпустить его. После Дженнир попросил у Рутрока транспорт, чтобы добраться до Корусанта и постараться найти выживших после Приказа 66 джедаев. Рутрок дал Дженниру транспорт, но взял с него слово, что тот вернётся и присоединится к нозаврианам в борьбе с Империей. У Рутрока были сомнения по поводу того, вернётся ли джедай назад, но он всё равно надеялся, так как знал, что такое честь джедая.[1] Дженнир действительно вернулся на Нью-Плимпто и стал генералом наравне с Рутроком.[1]

Через какое-то время Рутрок был убит имперскими солдатами во время зачистки Нью-Плимпто.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках