ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про планету Руул в Центральных Мирах. Возможно, вы ищете спутник Руул во Внешнем Кольце.
«Похоже, Империя испоганила большую часть планеты.»
Тир Таскин (источник)

Руул (англ. Ruul) — планета в системе Руул в Центральных Мирах. Галактическая империя привозила сюда заключённых-людей и вела здесь открытые разработки полезных ископаемых.

История Править

Планета попала в руки Империи ещё до 0 ДБЯ, и на планете началась интенсивная добыча полезных ископаемых и появилось множество компьютерных комплексов, хранящих огромный объем данных. Также на ней открылась имперская тюрьма — Исправительное учреждение имени Таркина.

Sounder Flats

Компьютерный комплекс на Звонких равнинах.

В те же годы гранд-генерал Малкор Брашин и капитан Бренн Тантор прибыли на планету и обнаружили, что один из компьютерных комплексов оказался в руках Альянса за восстановление Республики. Тантор отбил компьютерный комплекс и протянул линию маяков удаленной связи к ближайшей антенне, через которую данные, хранившиеся в комплексе, были загружены на «Инквизитор», открыв важные сведения о передвижении Повстанцев.

Tarkin Detention Facility

Исправительное учреждение имени Таркина ночью.

Примерно во время Битвы на Хоте на Рууле произошел мятеж, на подавление которого был направлен майор Имперской разведки Деллис Тантор. Возможно потому, что задание Тантора было лишь прикрытием для его ареста Империей, веру в которую он потерял, восстание всё ещё продолжалось, когда через несколько месяцев после брата на планету возвратился Бренн Тантор, присоединившийся к Альянсу. Тантор освободил Бери Тулона из Исправительного учреждение имени Таркина и устроил нападение на компьютерный комплекс на Звонких равнинах с целью захвата информации.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с планетой Руул.

Источники Править

На других языках