ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Leia holo

Пожалуйста, помоги мне. Ты моя последняя надежда!

Эта статья или раздел нуждается в ссылках на источники.

Помогите Вукипедии улучшить эту статью, добавив ссылки на существующие источники.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Рыцари Закуула (англ. Knights of Zakuul), также известные как Закуульские рыцари (англ. Zakuul Knights) — орден чувствительных к Силе воинов, служивших императору Валкориону, главе Вечной Империи.

ФилософияПравить

Главным отличием философии Рыцарей от философий джедаев и ситхов было убеждение, что использовать Силу нужно исключительно для свершения правосудия и для соблюдения установленных законов. Представители данной структуры были весьма лояльны к Вечной Империи, каждый из них дал клятву верности Вечному трону. Одерживая очередную победу Рыцари становились только сильней. Также они верили, что имеющимися знаниями нужно делиться, а не накапливать их, как того придерживались ситхи.

ВооружениеПравить

В своём распоряжении Рыцари Закуула имели несколько видов оружия. Наиболее популярным из них была световая пика, которую обычно использовали совместно с щитом, отражающим бластерные разряды. Помимо этого в ход также шли стандартные и двухклинковые световые мечи. Цвет клинков почти всегда был синий. Исключение составляли специальные рыцари-киборги, служившие на «Звёздных крепостях», с оранжевыми клинками, а также экзархи, у которых оружие было самого разного цвета: фиолетового, синего, зелёного, желтого, оранжевого и даже красного.

Структура орденаПравить

Орден Рыцарей Закуула, как и любая сложная организация, делился на несколько специальных подразделений, именуемых сектами: от экзархов до рыцарей-киборгов. И те, и другие обычно служили на космических боевых станциях типа «Звёздная крепость». Различные секты использовали собственную расцветку носимых доспехов. Отличия, как правило, варьировались между золотым, серебряным, белым и черным цветами.

ЭкзархиПравить

Экзархи – элита Закуулских рыцарей. Представители данного подразделения являлись обладателями биологических и кибернетических усовершенствований или имплантатов, а также улучшенных рыцарских доспехов. Именно в их задачи входил надсмотр за «Звёздными крепостями». Стандартным оружием экзархов были световые пики. Ещё одна особенность – это тесная связь Силой. Они умели заряжать тела солнечной энергией и направлять её на намеченную цель. Помимо этого экзархи были способны вызывать у жертв галлюцинации, которые мешали противникам вести бой и часто ослабляли их решимость.

Рыцари-киборгиПравить

Эти рыцари представляли из себя, как могло показаться со стороны, полностью кибернетизированную секту ордена. Каждый из них получил кибернетические улучшения, которые повышали его боевые характеристики. В бою эти рыцари часто использовали световые мечи с оранжевыми клинком. Основной задачей киборгов была служба на борту «Звёздных крепостей».

Почётный караулПравить

Ещё во времена правления бессмертного императора Валкориона в ордене Зукуульских рыцарей была особая секта, которая выполняла роль почётного караула. Представители данного подразделения несли службу внутри зала Вечного трона, а также ведущих в него холлах. Неизвестно, остался ли там почётный караул и продолжил ли он служить императору Арканну после смерти Валкориона или нет. Стандартным оружием были световые пики с синим цветом клинка и стойкие к бластерам щиты. Амуниция почётного караула, возможно, была стандартными рыцарскими доспехами.

KDY

(исходник)

ОтпрыскиПравить

Отпрыски Закуула это отделившийся Культ от Рыцарей Закуула.Они владели уникальной техникой силы видеть будущее.Сщиталось что они верили в некую точку во времени,Куда можно было вернуться.Таким образом их представлении о времени как о чём то статичном,В отличии от Джедаев которые верили,что будущее всегда Движется и изменяется.После Смерти Вишейта и возвышения на трон Арканном,новый правитель Закуула начал истреблять отпрысков,он их всегда ненавидил.Однако часть рыцарей выжило и получила помощь от чужаземца помощь в виде убежища от гнева Аркана.Использовали стандартный Световой меч с синим или желтым лезвием.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рыцарями Закуула.

На других языках