ФЭНДОМ

Tab can-act
Han Solo spoiler

Никто не уходит бесследно

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к фильму «Эпизод IX: Скайуокер. Восход». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

«Даже ты, магистр рыцарей Рен, не подвергался такому испытанию».
Верховный лидер СноукКайло Рену (источник)

Рыцари Рен (англ. Knights of Ren) — таинственный орден элитных воинов, верных Тёмной стороне Силы во времена эпохи Новой Республики, вскоре после исчезновения ситхов и Ордена джедаев. Они не являлись рыцарями-джедаями или лордами ситхов, однако были чувствительными к Силе воинами нового поколения, самым могущественным из которых был Бен Соло, бывший падаван Люка Скайуокера. Верховный лидер Сноук склонил его Тёмную сторону и нарёк Кайло Реном, в конечном счёте сделав его мастером Рыцарей Рен и военачальником Первого ордена. Под руководством Сноука Рыцари заняли пустоту, образовавшуюся после смерти деда Кайло, Дарта Вейдера, последнего лорда ситхов. Кайло уничтожил последнее поколение джедаев, за что получил прозвище «убийца джедаев». Он был полон решимости убить последнего джедая — Люка Скайуокера, чтобы стать полноправным наследником своего деда.

В последние годы Холодной войны Кайло охотился на своего бывшего учителя при поддержке сил Первого ордена, путешествуя по Галактике в поисках улик, которые могли бы навести на след Скайуокера. Когда череда событий подвела Кайло ко встрече со своим отцом, Ханом Соло, Сноук посоветовал ученику готовиться к своему величайшему испытанию. Незадолго до уничтожения Новой Республики мусорщица Рей посетила замок Маз Канаты на Такодане, где Сила привела её к световому мечу, который когда-то принадлежал Люку Скайуокеру, а перед этим его отцу — Энакину Скайуокеру. Не зная о собственной связи с Силой, Рей дотронулась до светового меча и испытала Видение Силы, которое показало ей Кайло Рена и загадочных Рыцарей Рен.

Организация Править

Kylo Ren OOTD

Кайло Рен, мастер Рыцарей Рен.

«Я являюсь Рыцарем Рен»
Кайло Рен. (источник)

Рыцари Рен не являлись рыцарями-джедаями или лордами ситхов, однако заняли пустоту, образовавшуюся после смерти Дарта Вейдера, последнего лорда ситхов.[2] Архетипом для этого поколения был Кайло Рен,[2] так называемый мастер Рыцарей Рен[5] и наследник самой могущественной семьи Галактики. Кайло был самым одарённым учеником Верховного лидера Сноука и формально не являлся частью Первого ордена, но, тем не менее, он не был ограничен иерхархией военного командования.[2]

Кайло носил чёрный боевой шлем с серебряными вкраплениями, и его стиль снаряжения был схож с другими Рыцарями Рен.[6] Несмотря на связи организации с Первым орденом, другие рыцари не имели к нему никакого отношения, поскольку известно, что среди всех подданных Первого ордена лишь Кайло Рен и Сноук владели Силой.[7] Тем не менее, Рыцари Рен служили в качестве инструмента Тёмной стороны, как и сам Первый орден.[2]

История Править

«Рыцари Рен придут за тобой».
— Кайло Рен. (источник)
KnightsOfRen TFA

Рыцари Рен после уничтожения Ордена джедаев.

Рыцари Рен действовали в эпоху Новой Республики, которая пришла на смену Галактической гражданской войне.[2] Несмотря на то, что ситская линия, ведущая своё начало от Дарта Бейна, прервалась со смертью Дарта Вейдера, Тёмная сторона выстояла благодаря Кайло Рену и его учителю Сноуку.[8] Очарованный потенциалом родословной Скайуокера, Сноук превратил Бена Соло, племянника и ученика Скайуокера, в собственную марионетку. Взяв новое имя «Кайло Рен», некогда многообещающий джедай принял свою новую роль в качестве мастера Рыцарей Рен, в то время как Скайуокер отправился в изгнание от стыда и сожаления за утрату собственного ученика. Орден джедаев, возрождённый Скайуокером, также был уничтожен.[3]

Оставив свою семью, Кайло следил за миссией Первого ордена по охоте и уничтожению последних джедаев, включая Люка Скайуокера. Однако он чувствовал тягу к свету и обратился к одному из артефактов — обугленному шлему своего деда — в надежде усилить связь с Тёмной стороной. По мере приближения к неизбежной встрече со своим отцом, Ханом Соло, увеличивалась вероятность возвращения Кайло Рена к свету, о чём его предупреждал Сноук. Незадолго до уничтожения Новой Республики мусорщица Рей посетила замок Маз Канаты на Такодане, где Сила привела её к световому мечу, который когда-то принадлежал Люку Скайуокеру, а перед этим его отцу — Энакину Скайуокеру. Не зная о собственной связи с Силой, Рей дотронулась до светового меча и испытала Видение Силы, которое показало ей Кайло Рена и Рыцарей Рен.[1] После того, как Галактика оказалась погружена в пучину войны, Кайло убил Сноука и объявил себя Верховным лидером Первого ордена.[2]

За кулисами Править

Knights-of-Ren-concept-art

Concept art of the Knights of Ren

Рыцари Рен были созданы для фильма 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» и появились в видении Рей на Такодане.[1] Их внешний вид был основан на ранних концептах Кайло Рена.[9] Хоть предыстория Рыцарей Рен не была раскрыта, режиссёр фильма Джей Джей Абрамс подтвердил, что у них есть детали, однако они не были раскрыты.[10] По словам Райана Джонсона, сценариста и режиссёра «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», причина, по которой Рыцари Рен не были включены в фильм, заключается в том, что им попросту не нашлось места. Джонсон подумывал заменить ими элитную преторианскую гвардию, однако отказался от этой идеи, поскольку преторианцы должны были умереть, а их связь с Кайло накладывала бы на сцену нежелательные осложнения.[11]

Knights of Ren and JJ

Закадровое фото со съёмок фильма Скайуокер. Восход

В мае 2019 года Vanity Fair сообщило, что Рыцари Рен появятся в грядущем фильме «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход». В статье также было представлено фото Рыцарей вместе с режиссёром Джей Джей Абрамс. Vanity Fair охарактеризовала Рыцарей как «воинов в масках, специализирующихся на различном вооружении, которые внесут элемент хаоса в войну между Сопротивлением и Первым орденом». Также было отмечено их сходство с персонажами из фильма Безумный Макс.[12]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь
  3. 3,0 3,1 Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи
  4. 4,0 4,1 Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать (обновлённое и расширенное издание)
  5. Star Wars Battlefront II
  6. Звёздные войны: Энциклопедия персонажей
  7. Star Wars: The Last Jedi: Expanded Edition
  8. Последние джедаи: Иллюстрированный словарь
  9. Twitter favicon @PhilSzostak (Phil Szostak) в Твиттере. “The chrome stormtrooper was a rejected Kylo Ren design by Dermot Power that Kathleen Kennedy took a shine to, soon added to the story as a new character, Captain Phasma. The Knights of Ren and Guavian Death Gang were also rejected Kylo Ren designs.”
  10. Комментарии режиссёра фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» J.J. Abramsа
  11. Cavanaugh, Patrick (January 17, 2017). Star Wars: Rian Johnson Explains Why He Didn't Explore the Knights of Ren in 'The Last Jedi'. Comicbook. Проверено 18 января, 2018.
  12. Robinson, Joanna (2019-05-22). Star Wars: The Knights of Ren Make Their Long-Awaited Return. Vanity Fair. vanityfair.com. Архивировано из первоисточника 23 мая, 2019. Проверено 23 мая, 2019.