ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Сперва мы прольём немного вина... А затем прольём кровь!»
— Фарфелла экипажу «Попутного ветра» (источник)

Рыцари Фарфеллы были группой из 300 рыцарей-джедаев, сражавшихся в Новых войнах ситхов под командованием Валентайна Фарфеллы.

История Править

Изначально пообещав Хоту привести сотню джедаев в качестве подкрепления, Фарфелла смог собрать куда более внушительные войска. Сперва победив короля-предателя Лазара, союзника ситхов, Фарфелла привёл своих рыцарей на Руусан на помощь Армии Света, которая вела изнурительную войну с Братством Тьмы. Пробившись через блокаду на орбите, они успели как раз вовремя, чтобы спасти генерала Киела Чарни и его войска, угодившие в ситхскую засаду.

Однако, упрямый Лорд Хот отказался от помощи Фарфеллы, из-за задержки подкреплений, которые привели к постоянным поражениям его войск, а также из-за старого соперничества между ними. Хот уже начал собирать войска для решающего нападения на ситхов, загнанных в пещеры. Только эмиссар армии Фарфеллы, который самовольно передал «извинения» Фарфеллы Хоту, смог примерить две стороны. Хот также послал в ответ свои извинения. Когда эмиссар передал их Фарфелле, тот разгадал уловку, но всё-равно отправил свою армию на седмую и последнюю битву за Руусан. Лорд Хот собрал сотню добровольцев и отправился в пещеру, чтобы лично сразиться с Кааном и попытаться предотвратить взрыв ментальной бомбы. Однако, у него это не получилось, и бомба уничтожила всех чувствительных к Силе в пещере.

За кулисами Править

В «Джедаях против cитхов» было показано, что Фарфелла и его люди были уничтожены ментальной бомбой Каана. Это также было описано в рассказе «Бэйн из ситхов», где указывается: «Каждый чувствительный к Силе на Руусане был уничтожен, как воины Света, так и воины Тьмы». Однако, в более позднем издании «Дарт Бэйн: Путь разрушения» они смогли отойти достаточно далеко от взрыва, чтобы выжить. Именно информация из последнего источника является канонической.

Появления Править

На других языках