ФЭНДОМ

30px-Era-real
«В детстве я мечтал о том, чтобы, ну, вы знаете, оказаться в фильме, попасть в фильм о боевых искусствах, демонстрировать там приёмы и навыки, которым меня научили мои тренера, поэтому я просто шёл и тренировался, потому что хотел увидеть себя там, посмотреть как это будет выглядеть на экране, вот что было в моей голове во время тренировок. Даже когда было тяжело, а у меня не всегда получалось и я часто расстраивался из-за этого, я знал, понимал и будучи ребёнком, и в подростковом возрасте, что продолжая работать, не переставая тренироваться, превозмогая пот, кровь и слёзы, полностью отдавая себя я, в конечном итоге, смогу оказаться там. А потом — мне повезло. Мои мечты воплотились в реальность, в том смысле, что я начал сниматься в фильмах, но даже тогда я и подумать не мог что попаду в такие фильмы как «Звёздные войны» или «G.I. Joe». Теперь осталось воплотить мечту сняться в Гонконгском боевике.»
―Рэй Парк(источник)

Рэймонд Майкл Парк (англ. Raymond Michael Park) (родился 23 августа 1974 года в Глазго, Шотландия) — актёр и каскадёр, исполнивший роль Дарта Мола в фильме «Скрытая угроза». Однако озвучил персонажа другой актёр, Питер Серафинович. Таланты Парка в области боевых искусств позволили ему исполнять сложнейшие трюки, необходимые для этой роли.

Ray Park SWGC8

В фильме 1999 года режиссёра Тима Бёртона «Сонная Лощина» Парк исполнил роль Всадника без головы, при этом в не боевых сценах роль Всадника исполнил актёр Кристофер Уокен. Ещё одной заметной ролью Парка была роль мутанта Жаба, в фильме режиссёра Брайана Сингера Люди Икс, вышедшего в 2000 году.

В донном в 2007 году интервью Си. Си. Банана Парк рассказал, что собирается передать свои навыки в боевом искусстве, открыв собственную школу в Лос-Анджелесе, и надеется, что со временем её филиалы откроются по всему миру.

Парк также исполнил роль немого ниндзи Змеиный глаз в фильме 2009 года «Бросок кобры», снятом Стивеном Соммерсом.

Первым фильмом, где Парк исполнил главную роль, стал фильм 2014 года «Джинн».

Hamill-Lucas

(исходник)

УпоминанияПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рэем Парком.

На других языках