ФЭНДОМ

Tab can-act
«Мы выбираем свет не потому, что хотим победить, мы выбираем его потому, что это свет».
— Рэл Эверросс (источник)

Рэл Эверросс (англ. Rael Averross) — мужчина, человек с Ринго-Винды, бывший рыцарем-джедаем и назначенный лордом-регентом Пиджала в последние десятилетия правления Галактической Республики. Он часто не соблюдал правила, установленные Орденом джедаев, чем заработал репутацию вольнодумца и сорвиголовы.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Рэл Эверросс родился на планете Ринго-Винда в эпоху правления Галактической Республики. В возрасте пяти лет Рэл, проявлявший чувствительность к Силе, был обнаружен джедаями и принят в их Орден. Эверросс стал учеником мастера-джедая Дуку. Несмотря на трудный характер и вольное отношение к кодексу джедаев, Рэл завершил обучение и стал рыцарем-джедаем. Эверросс принял участие в битве на Шуррупаке, встретив прибывших бывшего учителя и его нового падавана Квай-Гоном Джинном на базе «Праймус». В последствие Рэл стал близким другом Джинна и принимал участие в его обучении наряду с Дуку. Среди прочего Эверросс натолкнул Квай-Гона на идею изучать голокрон с пророчеством джедаев об Избранном.

В 48 ДБЯ Эверросс взялся обучать собственного падавана, Ним Пианну. Через год, когда Рэл и его падаван были отправлены защищать грузовой корабль «Пришествие» от пиратов, часть команды вступила с налётчиками в сговор и учинила бунт, в ходе которого Пианну поразили дротиком-отмычком, взяв под контроль разум юного джедая и заставив её напасть на собственного учителя. С неохотой предпочтя безопасность заложников и «Пришествия» своему падавану, Эверросс вступил с ней в схватку и был вынужден убить девушку. Несмотря на этот инцидент, Орден джедаев изучил отчёт Эверросса и реабилитировал его. Чтобы помочь Рэлу оправиться от утраты, Совет джедаев отправил его на планету Пиджал помогать юной принцессе Фанри в качестве лорда-регента.

За семь лет до вторжения на Набу Эверросс попросил о помощи Квай-Гона Джинна и его падавана Оби-Вана Кеноби c урегулированием политического диспута, возникшего из-за обострения отношений между монархией Пиджала и корпорацией «Цзерка».[1]

Внешность и черты характера Править

Будучи обнаруженным и принятым в Орден джедаев в возрасте пяти лет, Рэл Эверросс на всю жизнь сохранил акцент, характерный для жителей Ринго-Винды. В вопросах соблюдения традиций и кодекса джедаев Эверросс был более гибок, нежели большинство его коллег, предпочитал более изящную одежду робе и вступал в интимные связи, называя их «времяпровождением без создания привязанности». Однако, в отличие от других джедаев, Эверросс не слишком заботился о своём имидже, позволяя себе такие сомнительные развлечения, как употребление палочек смерти на Такодане. В 39 ДБЯ, после поездки верхом на пиджалийском варактиле, Эверросс посетовал на старение своего организма.[1]

За кулисами Править

Рэл Эверросс впервые появился в романе 2019 года «Учитель и ученик», написанном Клаудией Грей. Персонаж был назван в честь реально существовавшего философа Аверроэса.[1] Создавая образ Рэла, Грей представляла его в исполнении актёра Бенджамина Брэтта.[2]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках