ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
Эта статья про преднамеренную способность Силы. Возможно, вы ищете её непреднамеренную разновидность.

Рёв Силы (англ. Force bellow) — уникальная способность, позволявшая её практику преднамеренно усиливать свой голос.

Тёмный лорд ситхов Дарт Плэгас был способен издавать резкий, скрежещущий звук, который вырывался будто бы из его нутра и подобно акустической пушке дробил барабанные перепонки тех, кто находился от него в пределах десяти метров. Он применил эту способность во время схватки с маладианцами в ложе Ордена Склонённого круга.

Многие иторианские джедаи пользовались Рёвом Силы для разрушения целых конструкций, чему немало способствовали их мощные горла. Одним из этих иторианцев был Ророн Коробб, генерал-джедай Великой армии Республики, защищавший Верховного Канцлера Палпатина во время битвы за Корусант. Коробб использовал Рёв Силы, чтобы задержать охотившегося за Канцлером генерала Гривуса.

Сумасшедший мастер-джедай Джоруус К'Баот использовал эту способность на флагмане гранд-адмирала Трауна «Химера». Когда К'Баот появлялся на мостике «Химеры» с именем Трауна на устах, его громкий голос часто пугал капитана Гилада Пеллеона.

В 40 ПБЯ мастер-джедай Саба Себатайн воспользовалась этой способностью, чтобы громко произнести свою речь на похоронах Мары Джейд Скайуокер.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рёвом Силы.

ИсточникиПравить

На других языках