ФЭНДОМ

Tab can-act
«Приветствую вас, незваные гости! Говорит предорианский тюремный корабль «Каземат Эшмида». Я — ИБО корабля, его интеллектуальный блок обработки, обозначение СОУ-СМН».
— СОУ-СМН приветствует команду Хана (источник)

СОУ-СМН (англ. SOL-GDA), полное название — Синтезированный операционный уровень, сетевой массив накопителей (англ. Synthesized Operating Layer, Grid-Based Drive Array), — искусственный интеллект, управлявший предорианским тюремным кораблём «Каземат Эшмида», использовавшимся Галактической Империей в качестве тюрьмы на Кашиике. СОУ-СМН подпитывалось от энергии заключённых, находившихся во множестве капсул в состоянии вечного стазиса, и активировалось от проникновения разумных форм жизни на корабль.[1]

Искусственный интеллект имел доступ ко множеству датчиков по всему кораблю, мог различать расовую и половую принадлежность посетителей, а также управлял охранными системами из боевых дроидов. Охранные системы включались после трёх неверных попыток голосового ввода пароля. Во время освобождения Кашиика в 5 ПБЯ Хан Соло и его спутники уничтожили СОУ-СМН, попытавшуюся пленить их.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках