ФЭНДОМ

Tab leg-act

Саарл (англ. Saarl) или червь ущелья (англ. Rift Worms) — крупное безногое животное, обитавшее на планете Тайтон.

ОписаниеПравить

Саарлы обладали гигантским сегментированным телом тёмно-сизого цвета; крупные особи размером во много раз превышали истребитель дже'дайи типа «Охотник». На переднем конце тела находилась пасть с тремя челюстями; зубы у животных имелись как на самих челюстях, так и в глотке.
Saarls fighters DotJ03

Истребители летят мимо саарлов

В верхней части «головы» имелся один крупный и два меньшего размера красных глаза. Также на голове же имелось несколько небольших тупых рогов, а вдоль спины шла цепочка шипов. Животные имели красную кровь.

Вероятно, саарлы были хищниками; известны случаи, когда они ловили и ели Тёмных призраков.

Обычным местом обитания саарлов была Бездна Ру, однако в случае мощного шторма Силы смелели и могли вылезать из Бездны наружу. В таких случаях саарлы умели аккумулировать в своём теле мощь Силы, используя её, например, для испускания во врагов молний Силы.

ИсторияПравить

Saarl chase DotJ05

Саарл преследует Шей Коду

Члены Ордена дже'дайи наблюдали саарлов и исследовали их; так, мастер-дже'дайи храма Энил Кеш Цюань-Ян вместе со своей ученицей Шей Кодой спускались в Бездну Ру для поимки экземпляра этого животного (попытка едва не привела к их гибели).

В 25793 ДБЯ, после падения ракатанского корабля «Пожиратель» один из саарлов напал на выжившего после падения Зеша, ищейку Силы Бесконечной Империи. Преследовавшие Зеша Сек'нос Рат, Таша Рё и Шей Кода безуспешно попытались убить его молниями Силы и швыряемыми с помощью телекинеза камнями. Зешу удалось убить животное ударом клинком силового меча в глаз.

За кулисамиПравить

Саарл, появляющийся в комиксах серии «Заря джедаев», напоминает песчаного червя Шаи-Хулуда из романа «Дюна» Фрэнка Герберта, каким его впервые изобразил художник Джон Шёнгерр.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с саарлами.

На других языках