ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Сабла-Мандибу (англ. Sabla-Mandibu) — женщина-миралука, мастер-джедай, член Совета примирения, эксперт по голокронам и известный провидец Ордена джедаев времён Старой Республики накануне проведения Руусанской реформы. За годы службы в Ордене джедаев одним из её великих вкладов стали несколько глав книги под названием «Путь джедая: Руководство для учеников Силы». Делая записи своих знаний Восприятия и Воздействия, а также их непосредственного применения, мастер Мандибу посредством своих слов произвела неизгладимое впечатление на будущие поколения хранителей мира.

БиографияПравить

Как и большинство джедаев той эпохи, мастер Мандибу служила в Ордене воином Армии Света в масштабном противостоянии, известном под названием Новые войны ситхов, по окончанию которого она лично помогала восстановить академию джедаев вслед за проведённой Руусанской реформой. После войны Сабла-Мандибу была назначена членом Совета примирения, став своего рода связующим звеном между Галактической Республикой и несколькими другими политическими фракциями.[2]

Получив от соратников предложение сделать несколько записей в путеводитель по жизни джедаев, мастер Мандибу приняла его, написав для книги три главы. Стараясь особо выделить доблесть джедаев-консулов, а также дать подробное разъяснения двух групп способностей Силы — Восприятия и Воздействия, провидец Мандибу увековечила свои знания на страницах «Пути джедая» в качестве наглядного пособия для следующих поколений.[2]

За кулисамиПравить

Когда работа над книгой Путь джедая: Руководство для учеников Силы ещё не была закончена, автор Даниэль Уоллес опубликовал список с описанием пола и расы каждого автора, принявшего участие в написании Пути джедая в пространстве вселенной «Звёздные войны». Мастер Мандибу была описана, как женщина-миралука.[1]

Персонаж Сабла-Мандибу названа в честь Мэнди Булат (англ. Mandy Bulat) — подруги Даниэля Уоллеса и бывшей сотрудницы сайта TheForce.Net.[3]

ИсточникиПравить

Внешние ссылки Править

Примечания Править

На других языках