ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb

Сабледротик Mk I, также известный просто как каминоанский сабледротик (англ. Mk I Saberdart, Kamino saberdart) — разновидность ядовитых дротиков, производившаяся компанией «Каминоанские оружейники» на планете Камино.

Описание Править

Saber-Dart CVD

Сабледротик, которым была убита Зам Уэселл.

Сабледротик был сделан из дюрастали и содержал жидкий резервуар у основания, где находился яд или токсин. За резервуаром находилось маленькое взрывное устройство. Когда сабледротик достигал цели, сенсоры на кончике приводили взрывчатку в действие, за несколько милисекунд выпуская яд из резервуара. Яд впрыскивался через острый центральный зубец прямо в кровеносную систему жертвы. В сабледротиках были такие яды, как малкит земфар, фекс-M3 и сеннари.

Ядовитые дротики были распространённым средством убийства по нескольким причинам. Во-первых, при правильном выборе яда, смерть наступала гарантированно и практически мгновенно. Во вторых, смертельные токсины лишали жертву дееспособности, прежде чем та осознавала, что происходит, и в итоге она не успевала раскрыть личность нападавшего. Это экзотичное оружие было в ходу у многочисленных охотников за головами и ликвидаторов, в том числе у таких известных, как Джанго Фетт и Джодо Каст. Также их активно использовала Гильдия убийц и Малкитские отравители.

ИсторияПравить

Just business Zam

Саблеротик поражает цель.

В 22 ДБЯ Джанго Фетт убил сабледротиком Mk I свою напарницу Зам Уэселл, когда её допрашивали Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер. Хотя дроиды-аналитики в Храме джедаев не смогли определить производителя сабледротика, это сделал друг Оби-Вана Декстер Джеттстер, который однажды нашёл такое оружие на Сабтерреле, работая с шахтёрами-клонами с Камино.

За кулисами Править

В сценарии «Атаки клонов» это оружие было названо «каминоанскими кайбердротиками» (англ. kyberdart). Название восходит к кайбер-кристаллу из ранних черновиков «Новой надежды».[2]

В настольной игре Star Wars: Epic Duels этими дротиками вооружён Боба Фетт, а не Джанго. Поскольку игра была выпущена до фильма, в ней это оружие называется «кайбер-дротиками».

Джанго использует сабледротики в игре Star Wars: Bounty Hunter, хотя её события происходят ещё до знакомства охотника за головами с каминоанцами. Возможно, что это была похожая модель.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с каминоанскими сабледротиками.

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и снсоки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Endless Vigil
  2. Databank title Kamino saberdart в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)

На других языках