ФЭНДОМ

Tab leg-act

Саблерот (англ. Saberjowl) — гигантская хищная рыба из рода угрей, обитавшая в океанах Камино.

Описание Править

Саблероты появились в результате генетических экспериментов, которые каминоанцы проводили над набуанскими коло-когтерыбами. Из-за случайности или недосмотра исследователей несколько генетически изменённых рыб попали в океан, где они быстро расплодились, став одними из наиболее опасных местных хищников.[1] По сравнению со своими предками-коло, саблероты достигали ещё более крупных размеров (около 100 метров) и отличались высокой приспособляемостью к новым условиям. Так же, как и у когтерыб, у саблеротов имелись когтистые хватательные щупальца по бокам пасти, предназначенные удерживать и проталкивать в пасть добычу. Чешуя саблеротов была зелёного или зеленовато-синего цвета, что помогало им сливаться с окружавшей их водной средой. Со временем каминоанцам удалось принять меры по ограничению численности этих животных, хотя саблероты по-прежнему могли представлять немалую угрозу для любых существ, попадавшихся им на пути.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках