ФЭНДОМ

Эта статья про анзати. Возможно, вы ищете тви'лекку более ранних времён.
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Кодекс чести анзати запрещает обсуждать контракт и даже признавать факт убийства».
— Садже Таша (источник)

Садже Таша (др. вариант перевода — Сальдже) (англ. Sajé Tasha) — женщина-анзати, наёмная убийца, работавшая на Конфедерацию независимых систем во время Войн клонов.

БиографияПравить

«Мне нужен наёмный убийца, а тебя ценят достаточно высоко. Обсудим цель и условия?»
«Нет нужды. Всегда навожу о клиентах справки перед делом.»
Хэйлин Хенц и Садже (источник)

Спустя шестнадцать месяцев после битвы на Джеонозисе Ташу наняли Сора Балк и сенатор Вьенто для убийства бывшего Верховного канцлера Финиса Валорума. Он улетал с Корусанта на грузовом корабле «Звезда Искина», куда проникла Садже. Она выпила его «суп» и покинула корабль, подстроив взрыв, дабы замести следы.

Позже до неё дошли слухи, что её разыскивает Хэйлин Хенц. Таша знала, что воровка путешествует с джедаем, но всё же пришла на встречу. Квинлан Вос потребовал выдать имя заказчика, который нанял её для убийства Валорума. Анзати отказалась и Квинлан напал на неё. После непродолжительной стычки Вос сорвал её кортозисные перчатки и использовал психометрию, чтобы узнать нужную информацию. Он увидел Сору Балка, которого и посчитал вторым ситхом. Джедай узнал личность заказчика, что вынудило Садже попытаться его убить. Она обещала избавить его от тьмы и вины, собираясь выпить его «суп», но Хэйлин ударила её металлической трубой. Она успела несколько раз выстрелить в анзати, прежде чем та скрылась, обещая расплату.

За кулисамиПравить

В первом издании комикса «Республика: По следу» сначала Декстер Джеттстер называет наёмницу Sajé, но позже, в сцене разговора с Хэйлин Хенц сама она называет себя Saljé. Это долгое время вызывало неопределённость, какой из вариантов является верным, и во многих источниках она фигурирует под именем Сальдже (например, в «Полной энциклопедии Звёздных войн» 2008 года). Однако, в более поздних переизданиях комикса, например, в сборнике «Star Wars Omnibus: Clone Wars Volume 3: The Republic Falls» 2015 года, её имя везде было исправлено на Sajé.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках