ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Садоу'ины (англ. Sadow'een) — тайное общество убийц, служивших повелителю ситхов по имени Нага Садоу. Во времена, когда их хозяин правил Империей ситхов, садоу'ины избавлялись от его врагов. В определённый момент истории убийцы Садоу основали храм на ледяной планете Хот, а именно в районе Ледниковой расселины. В 5000 ДБЯ садоу'ины убили повелителя по имени Хорак-мул, хотя дух его выжил. Считается, что после выполнения этой работы исполнители были погребены в храме на Хоте.

Через полторы тысячи лет, ко времени Холодной войны, Храм садоу'инов превратился руины. В целости сохранились лишь катакомбы строения, которые, однако, даже спустя столько времени охранялись боевыми дроидами. Представители археологической службы Возрождённой империи ситхов не знали о существовании Храма на Хоте, однако это изменилось с прибытием Каллига, ученика леди-ситх Дарт Заш. Каллиг, в поисках призрака Хорак-мула, отыскал храм вместе с лейтенантом ИМО по имени Талос Дреллик. Давно почивший повелитель ситхов был пробуждён к жизни, после чего предложил свою мощь ученику при условии, что последний осквернит гробницу садоу'инов.

Появления Править

На других языках