Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 766
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Atticon.png

«Мейлурун? Не знал, что они растут на Кардоа».
«Так и есть. Но Большерот каким-то образом добывает их везде, где бы мы не оказались».
— Калеб Дьюм и Сажа беседуют возле костра на Кардоа (источник)

«Сажа» (англ. «Soot») — клон-сержант, служивший Великой армии Республики во время Войн клонов. Сажа служил в батальоне под командованием генерала-джедая Депы Биллабы и участвовал в Битве за Харуун-Кэл. В итоге сепаратисты одержали победу в сражении и Сажа, как и его боевые товарищи Грей, Стайлс и Большерот, был одним из 10% выживших солдат батальона, а Биллаба впала в кому на шесть месяцев после одиночной битвы с генералом Гривусом.[3]

После выздоровления мастер Биллаба вернулась на военную службу и получила командование над новым батальоном, в который входил сам Сажа и остальные выжившие солдаты-клоны из предыдущего батальона. Позже Сажа участвовал в сражении на Кардоа[3] и в Третьей битве за Майгито, где руководил одним из пяти отрядов батальона.[4] Позже был отправлен с войсками Биллабы на Кэллер с целью уничтожения сил сепаратистов на планете. Во время выполнения Приказа 66 Сажа был убит падаваном Калебом Дьюмом на Кэллере.[2]

Появления

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement