ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про члена банды Белые черви. Возможно, вы ищете другие значения этого слова.

Сайк (англ. Syke) — мужчина человеческой расы, член уличной банды Белые черви, промышлявшей в городе Коронет на планете Кореллия. Он, вместе с Реболтом, другим головорезом банды, был на хорошем счету у старшего члена Белых червей, гриндалида по имени Молох, который постоянно заставлял их состязаться друг с другом. Оба головореза присматривали за стаей принадлежавших банде кореллиансих гончих.[1]

13 ДБЯ[4] Реболт и Сайк схватили крысёныша Хана и привели его в логово Белых червей к лидеру банды Леди Проксиме. Представ перед Проксимой, Хан бросил ей вызов и в конечном итоге сбежал, вместе со своей подругой Ки'рой, предварительно ранив лидера банды, опалив её кожу солнечным светом. В ярости Проксима приказала поймать беглецов и Молох, Сайк и Реболт отправились в погоню за Ханом на лендспидере A-A4B. Они смогли догнать беглецов в космопорте Коронета, но схватили только Ки'ру, а Хану удалось скрыться от них в имперском вербовочном пункте.[2]

За кулисамиПравить

Впервые Сайк появился в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[2] Имя персонажа впервые было указано в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. StarWars-DatabankII Сайк в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  4. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.

На других языках