ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про солдата-клона. Возможно, вы ищете другие значения этого слова.
Atticon

«Эти царапины, вмятины и подпалины рассказывают историю. Твою историю. Где ты был. Что ты сделал. Что ты из себя представляешь».
— Сайк (источник)

Сайк (англ. Syke) — прозвище солдата-клона, служившего в Великой армии Республики в годы Войны клонов. В 22 ДБЯ участвовал в операции на планете Ознек под командованием сержанта Бэнкса и коммандера Грибса Кишпо, в ходе которой был предательски убит солдатом-клоном Призраком.

БиографияПравить

Сайк был солдатом-клоном, выращенным на Камино для Галактической Республики. Когда в 22 ДБЯ разразились Войны клонов, он был одним из миллионов клонов, которые вошли в состав Великой армии Республики.

В начале войны Сайку довелось участвовал в битве на борту корабля. Дефлекторные щиты корабля были выведены из строя, и он начал падение на звезду, к тому же на его борт высадился десант дройдек. В то время как остальные солдаты-клоны поспешили к спасательным капсулам, Сайк попыталась вернуть управление кораблём. Когда мимо него прокатились две дройдеки, следовавшие к спасательным капсулам с целью их уничтожить, Сайк выстрелил в них, привлекая внимание, а затем бросил в них термальный детонатор, опередив активацию их защитных экранов. Дроиды были уничтожены, засыпав Сайка раскалёнными обломками, один из которых оставил оплавленную вмятину на левой стороне грудной пластины брони. После боя Сайк решил не ремонтировать и не заменять броню, посчитав, что повреждения на броне станут свидетельством биографии их владельца.

Clone troopers at LAAT TEW

Сайк с соратниками в LAAT

В 22 ДБЯ Сайк вместе со своим близким другом по прозвищу Резец был направлен на планету Ознек в составе отряда, которым командовали сержант Бэнкс и коммандер Грибс Кишпо. Во время полета над лесом на борту LAAT Сайк, Резец и Призрак высмеивали своего нового сержанта, имевшего привычку начищать до блеска свою броню и оружие. Бэнкс в ответ обвинил Сайка в небрежном отношении к экипировке, пригрозив ему написанием подробного отчёта по протокольным голоинструкциям.

Вскоре после этой перепалки корабль попал под сильный огонь врага: несмотря на то, что предполагалось, что район был свободен от войск Конфедерации независимых систем, республиканцы обнаружили большую колонну дроидов и военной техники, двигавшуюся по горной дороге. В результате обстрела LAAT был сбит и упал в лесу. При аварии несколько клонов погибло. Сайк выбрался из обломков через люк и столкнулся и увидел неподалёку десятки боевых дроидов В1 и В2, приближавшихся к месту аварии. Пока бойцы отряда отбивались от атакующих дроидов, другие, и среди них Сайк, вытаскивали из обломков своих раненых и убитых собратьев.

Syke helps Crazy Legs TEW

Сайк помогает пилоту, сломавшему ногу

В конце концов атаки дроидов прекратились, а выжившие семь клонов, похоронив погибших, покинули место падения, предварительно взорвав термальный детонатор для ликвидации следов. По пути Сайк поддерживал раненого пилота LAAT, который повредил ногу и не мог передвигаться самостоятельно.

После того, как солдаты-клоны разбили в лесу лагерь, Сайк попытался коммуникационное оборудование, пострадавшее при падении, и безрезультатно попытался связаться со своими. После того, как пилот Сумасшедшие ноги, которого тащил Сайк, спросил Бэнкса о происхождении нелюбимого им прозвища, по просьбе Сайка тот продемонстрировал свою необычную способность подсчитывать углы рикошетов и умение стрелять так, чтобы бластерный разряд, не теряя при рикошетах мощности, всё ещё мог наносить удары по цели.

Syke armor TEW

Сайк говорит о достоинствах отметин на броне

Вскоре Сайксу удалось установить голосвязь с коммандером Кишпо. Тот сообщил им, что в 20 километрах от них находился командный центр дроидов, и, несмотря на потери отряда, дал ему задание его уничтожить в течение восемнадцати часов. Затем он приказал Сайку и остальным солдатам-клонам покинуть помещение, а затем в приватном разговоре подтвердил Бэнксу данный ранее тайный приказ.

Перед восходом солнца Сайк и остальные выдвинулись из лагеря, оставив в нём сломавшего ногу пилота. В ходе передвижения по лесу и по горам они отбивались от местных хищников и всё-таки потеряли одного бойца съеденным. Во время похода Сайк рассказывал остальным о своих приключениях с самого начала войны, а затем попросил Призрака рассказать о себе, но тот отказался.

Clones at power plant TAW

Клоны, проникшие на охраняемый объект

Вскоре отряд наткнулся на руины города, которых не было ни на их картах, ни на сканерах. Клоны вошли в поселение и внезапно оказались в окружении тома, аборигенной расы Ознека. После того, как лидер тома приказал казнить людей, солдаты приготовились к смерти, но в этот момент город атаковали боевые дроиды КНС. Вместе с тома, вернувшими клонам оружие, солдаты открыли сдерживающий огонь по дроидам, но затем по приказу Бэнкса Сайк и Призрак отправились вместе с сержантом выполнять задание, оставив двоих солдат-клонов прикрывать с тома их отступление.

Добравшись до комплекса, к которому их направил Кишпо, и сняв из снайперской винтовки двоих охранников-тома, солдаты-клоны проникли внутрь. Пробравшись через коммуникационные тоннели при подозрительно слабом сопротивлении охранников, они попали в главное помещение объекта, где Бэнкс приказал Сайку и Призраку распределиться и искать признаки присутствия сепаратистской техники. Сайкс скоро понял, что объект совершенно не был похож на то, что они должны были уничтожить. Но когда он сказал об этом вслух, ему в спину выстрелил Призрак, убив его наповал.

Sykedeath

Гибель Сайка

Оказалось, всё задание с самого начала было провокацией, спланированной Кишпо и Призраком, которые, каждый по своей причине, планировали дезертировать к КНС. Взрыв же якобы «командного центра дроидов» (на самом деле — энергетической станции) должен был стать предлогом для войны на Ознеке. Однако Бэнксу удалось сорвать их план, убив Призрака и захватив Кишпо. В дальнейшем, служа под началом джедая Бултар Суон, Бэнкс принял идеологию Сайка и также отказался менять свой шлем с бластерной отметкой, полученной на Ознеке.

Внешность и черты характераПравить

Сайк обладал нехарактерной для обычных солдат-клонов Великой армии Республики стремлением выделиться на фоне своих собратьев. Чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность, Сайк нанёс на свою броню I типа жёлтые рисунки молний, а также носил характерную стрижку с выбритыми висками. Во времени операции на Ознеке его выделял длинный шрам, проходивший через левую часть губ.

В бою Сайк был вооружён стандартной бластерной винтовкой DC-15S, а за спиной носил портативную установку голосвязи. В критических ситуациях отличался хладнокровием, наблюдательностью и находчивостью.

Умения и способностиПравить

Syke repair TEW

Сайк ремонтирует голопередатчик

Сайк обладал навыками специалиста по связи и в этом качестве выступал в ходе операции ВАР на Ознеке. Он показал себя умелым техником, способным привести в работоспособное состояние коммуникационное оборудование, получившее повреждение в ходе крушения LAAT.

ПоявленияПравить

На других языках