ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я понимаю твое разочарование, но мы должны быть лучше наших врагов. Будут случаи, когда нам придётся прибегнуть к насилию. Но сейчас не из таких».
— Сайслин Мир (источник)

Сайслин Мир (англ. Cyslin Myr) — женщина, мириаланка, мастер-джедай, обучавшая Мейса Винду путям Силы. В неизвестный момент времени до Войн клонов, Мир и её ученик отправились на Матас, жители которого страдали от эпидемии Ниффинской чумы.

Биография Править

Эпидемия на Матасе Править

Мейс Винду: «Моё сердце кровью обливается, мастер».
Сайслин Мир: «Как и моё, юный падаван. Как и моё».

— Сайслин Мир и Мейс Винду об эпидемии Матаса (источник)

За несколько десятилетий до Войн клонов на Матасе произошла эпидемия Ниффинской чумы, поражающая дыхательные пути жителей. Чтобы оказать нуждающимся духовную и эмоциональную поддержку, в одном из городов планеты был воздвигнут храм. Мастер-джедай Кез Велаз был отправлен на Матас, чтобы следить за проповедями, однако несколько месяцев от него не было никаких вестей, а в храме поселился некто Друз, провозгласивший себя джедаем и лекарем. Намереваясь разобраться в ситуации и арестовать виновных в исчезновении Велаза, на планету прибыли Сайслин Мир и её падаван Мейс Винду.[1]

Сайслин Мир на Матасе

Сайслин Мир защищает прихожан храма от обломков.

Высадившись в одном из поселений, Мир и Винду оценили угнетающую картину Матаса, после чего направились в храм, где вступили в диалог с Друзом, который, как и предполагалось, оказался самозванцем. Когда Сайслин потребовала ответа на вопрос, где находится мастер Велаз, Друз объявил джедаев еретиками, и прихожане начали нападать на них. Пытаясь скрыться от правосудия, Друз бросил гранату, вызвавшую обвал помещения и пожар. В то время как Мир при помощи Силы защищала прихожан от падающих обломков, Винду последовал за Друзом и сбил его с ног. Падаван намеревался убить самозванца за то, что тот извратил заветы джедаев, однако был остановлен подоспевшей мастером Мир, которая уверила своего ученика, что время для насилия ещё не пришло, и Друз должен быть подвергнут справедливому суду.[1]

Внешность и черты характера Править

Сайслин Мир — высокая женщина из расы мириалан, с характерными узорами на лице, одевающаяся в стандартную робу джедаев и носящая на голове ободок с тремя выступами. Будучи мастером-джедаем, Сайслин показала себя самоотверженной женщиной, готовой рисковать собственной жизнью ради других. Кроме того, она стремилась избежать насилия и желала передать свои знания ученику.[1]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сайслин Мир.

Примечания и сноски Править

На других языках