ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья про женщину. Возможно, вы ищете мужчину.
«В культуре моей расы вокальная музыка — священная традиция, и это единственная вещь, которая поддерживала меня всё это время».
— Сай Снутлс (источник)

Сай Снутлс (англ. Sy Snootles) - женщина из расы па'лоуиков. Была ведущим вокалистом в Группе Макса Ребо во времена Империи и Войн Клонов. В отличие от других па'лоуиков, у нее была очень длинная трубочка рта. Она очень любила исполнять песню «Lapti Nek».

БиографияПравить

«В следующий раз ты подумаешь дважды прежде, чем разбить кому-то сердце... Оу, погоди-ка, не будет никакого «следующего раза»!».
— Сай Снутлс, перед тем как убить Зиро Тиуре (источник)
SnootlesZiro

Сай Снутлс убивает Зиро Десилиджика Тиуре

Во времена Войн Клонов Сай была влюблена в Зиро Десилиджика Тиуре. После того, как он однажды изменил ей, она поклялась отомстить ему. Когда Зиро сел в тюрьму на Нал-Хатте, его племянник Джабба нанял Сай, чтобы она освободила Тиуре и узнала, где он хранит секретные записи совета хаттов, которые не должны были быть раскрыты, а затем убила бывшего любовника — Джабба ненавидел дядю за похищение сына Ротты. Снутлс согласилась на это. Она освободила Зиро, помогла ему улететь с планеты, а когда он показал ей тайник с дневником, то хладнокровно застрелила его. Вернувшись к Джаббе на Татуин, она получила от него щедрое вознаграждение.

Snootles with claws

Сай Снутлс

Её позже видели в салоне на Нал Хатта в момент, когда беглецы Морало Ивал, Кэд Бэйн и замаскированный Оби-Ван Кеноби отправились туда, чтобы купить оружие и одежду.

Сай Снутлс всегда мечтала стать известным музыкантом. Она объединилась с импрессарио Эваром Орбусом, Максом Рибо, Друпи Маккулом и другими малоизвестными музыкантами, основав новую группу. Когда Орбус погиб, то оставшиеся музыканты основали Группу Макса Рибо. Сай стала в ней главной вокалисткой. Незадолго до 4 ПБЯ они заключили договор с Джаббой Десилиджиком Тиуре, в ходе которого они должны были выступать в его дворце.

После смерти Джаббы группа распалась. Сай начала сольную карьеру, но не получила никакого успеха. К тому же она стала зависимой от спайса. В конце концов она бесследно исчезла в поисках работы.

За кулисамиПравить

Sy Snootles puppet

Съёмки эпизода «Возвращения джедая»

Впервые Сай Снутлс появилась в Возвращении Джедая как певица во Дворце Джаббы. Играла её обычная кукла, управлять которой было очень сложно. В 1997 году, после "реставрации" фильма, она была изображена с помощью компьютерной графики. Однако ее кукольное изображение все равно можно увидеть в одной из сцен на заднем плане.

ПоявленияПравить

Old Sy Snootles

Ранняя версия Сай Снутлс.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сай Снутлс.

Неканонические появленияПравить