ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Нас зовут Сай-Тримба. Мы знаем, вас зовут Оби-Ван Кеноби. Мы сочтем за честь быть вашими друзьями. »
— Сай Тримба (источник)

Сай Тримба (англ. Si Treemba) — мужчина-арконец, шахтёр, работавший в «Арконской корпорации добычи минералов» под началом Клат'Ха. Он одним из первых оказал поддержку Оби-Вану Кеноби на судне «Монумент», на котором они летели на Бендомир, после чего Оби-Ван и Сай Тримба сдружились.

БиографияПравить

Оказавшись на борту «Монумента», Сай Тримба услышала о драке Оби-Ван Кеноби с Грельбом-хаттом. Он нашёл мальчика, лежащего в кровати с травмами. Восхищаясь его храбростью, арконец решил помочь Кеноби. Скоро, услышав, что кто-то из компании «Дальние миры» украл термодатчики, он пошел вместе с Кеноби их разыскивать. Тимба был схвачен Грельбом, но вскоре спасён Оби-Ваном.

Вскоре он должен был сделать выбор: поддаться ли на шантаж компании «Дальние миры» и перейти на работу в неё в обмен на жизненно необходимый арконцам дактил, или остаться вместе с Клат'Ха. Дружба с Оби-Ван Кеноби помогла ему проявить твёрдость и оставаться с другом, что побудило других шахтеров-арконцев последовать его примеру.

Спустя некоторое время, «Монумент» подвергся нападению пиратов и вынужден был совершить аварийную посадку на неизвестной планете. Здесь Сай Тримба чуть не погиб вместе с другими арконцами без украденного дактила, который Оби-Ван и Квай-Гон Джинн смогли в последний момент вернуть. После этого Сайт Тримба с другими арконцами оборонял пещеру от драйгонов.

Вскоре Сай Тримба снова встретил Оби-Вана на Бендомире. В одном из сельскохозяйственных куполов в Восточной зоне обогащения друзья обнаружили ящики с маркировкой «Дальних миров». Когда они решили проследить за складом ночью, Сай Тримба заснул, и в это время Оби-Ван был похищен. Несмотря на это, Сай Тримба рассказал, что Оби-Вана похитили люди в форме «Дальних миров», и первым предположил, что искать друга надо на морской горнодобывающей платформе.

Личность и черты характераПравить

Арконцы воспитывались в тесных сообществах, у них отсутствовало хорошо развитое чувство индивидуальности, и в то же время они нечасто сходились с чужаками. В отличие от большинства соплеменников, Сай Тримбу связывали с Оби-Ваном Кеноби узы теснейшей дружбы. Плечом к плечу они сражались против хаттов и тогорийских пиратов. Решив принять сторону Оби-Вана в борьбе против предводителей «Дальних миров», Сай Тримба чуть не лишился жизни и при этом обнаружил в себе огромное личное мужество.

Как и многие арконцы, Сай Тримба почти всегда говорил о себе во множественном числе: не «я», а «мы».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках