ФЭНДОМ

Tab leg-act

Сакорриясельскохозяйственный мир в системе Сакоррия, расположенный на окраине Кореллианского сектора.

ИсторияПравить

Sacorria

Другой вид планеты

На протяжении большей части своей истории Сакоррия была мирной, но скрытной планетой со строгими законами. Миром управляла Сакоррианская триада – тайный совет диктаторов, состоявший из одного человека, одного дролла и одного селонианца. О представителях триады не известно почти ничего, даже их имена держались в секрете. Однако о селонианцах на Сакоррии было известно то, что они являлись потомками обесчещенного селонийского логова. Десятилетиями ранее триада была всего лишь марионеткой в руках Кореллианского диктата, хотя во время Первого кореллианского восстания она контролировала Сакоррию и издала ряд строгих законов - в частности, запрет женщинам выходить замуж без отцовского разрешения и вступать в брак с пришельцами.

В 18 ПБЯ, когда произошел Кореллианский кризис, Лэндо Калриссиан и Люк Скайуокер прибыли на Сакоррию. Незадолго до этого Лэндо убедил Люка помочь ему выбрать жену. Одной из кандидаток в его списке была Тендра Ризант, уроженка Сакоррии и богатая наследница, и вскоре Лэндо понял, что испытывал к ней искреннюю любовь, причем взаимную. К сожалению, их отношениям пришел конец, когда триада изгнала Лэндо и Люка, так как по закону Тендра не могла выйти замуж за пришельца.

DorthusTalPrison

Тюрьма Дортус Тал на Сакоррии

Тем временем Триада составила план с целью заставить Новую Республику провозгласить независимость Кореллианского сектора. Чтобы добиться своего, она заручилась поддержкой нескольких мятежных группировок в Кореллианской системе. Среди них были: Человеская лига Кореллии, Верховное логово Селонии и дроллисты с планеты Дролл. Триада также захватила контроль над станцией «Балансир», так как ее мощные планетарные репульсоры, изолирующие и заглушающие поля, а также ее способность уничтожать звезды могли стать могучими орудиями в противостоянии Новой Республике.

Завладев «Балансиром», триада выстрелила гиперпространственными репульсорными сгустками по предварительно выбранным звездам, образовав в результате сверхновые, и создала изолирующее поле, которое покрыло всю систему и мешало любому путешествию в гиперпространстве. Однако план дал трещину, когда лидер Человеческой лиги Тракан Сал-Соло пошел против Триады и активировал массивное заглушающее поле «Балансира», чтобы не допустить прибытие Леи Органы Соло и не дать ей провести с ней переговоры.

Новая Республика приняла ответные меры: посредством Люка Скайуокера она попросила союзников на Бакуре одолжить им оборонительный флот, состоявший из одного лёгкого крейсера типа «Намана» и трех разрушителей типа «Бакура». Этот небольшой флот был экипирован мощными гиперволновыми инерционными импульсными сдерживателями, переломившими ход битвы при «Балансире», поскольку благодаря им корабли смогли пробиться сквозь изолирующие поля. В ходе битвы Новая Республика уничтожила 80 сакоррианских и кореллианских кораблей, но потеряла половину бакуранского флота до прибытия адмирала Акбара.

После чего Новая Республика захватила планету и арестовала триаду, а Сал-Соло просидел в тюрьме на Сакоррии до 25 ПБЯ.

За кулисамиПравить

На карте галактики из «Star Wars Insider 65» ошибочно указаны две Сакоррии. Правильная расположена ближе к Кореллии.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сакоррией.

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках