ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Ненависть непросто побороть».
— Салмара о Дарте Моле (источник)

Салмара (англ. Salmara) — женщина, человекмастер-джедай, служившая Ордену джедаев и Галактической Республике во время Войн клонов. Принимала участие в охоте за Дартом Молом и Саважем Опрессом, но была ими убита.

БиографияПравить

В 20 ДБЯ Высший совет джедаев отправил Салмару, её падавана Дрея и мастера Джудда на Мурджон для встречи с главой «Региональной промышленой рудодобычи» Джа'Боагом, который назначил награду за поимку Дарта Мола и Саважа Опресса. Прибыв на фабрику Джа'Боага, они спасли его от нападения забраков. Во время дуэли с братьями Салмара бросила в Опресса цистерну с карбонитом, и тот заморозил самого себя, разрубив её световым мечом. Ранив Дрея и Джудда, Мол сбежал из фабричного комплекса.

Dray angriff

Салмара и Дрей арестовывают Джа'Боага.

Позже Салмара и Джудд узнали от Джа'Боага, что он назначил награду за головы Мола и Опресса после того, как те убили его делового партнёра. Помимо этого, они выяснили, что Джа'Боаг обрёк мурджони на гибель во время Дня трёх солнц, заняв их пещеры своими заводами. Когда Дарт Мол устроил восстание мурджони, Джа'Боаг решил покинуть планету на своём шаттле, но Салмара и Дрей остановили его. Во время битвы Мол пробрался в фабричный комплекс и нашёл джедаев и Джа'Боага. Нажав с помощью Силы на кнопку разморозки за спиной Салмары, Мол освободил Опресса, который тут же пронзил мастера-джедая световым мечом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Салмарой.

На других языках