ФЭНДОМ

Tab leg-act
«...это пустынная планета, полностью зависит от технологий».
— Ферус Олин (источник)

Самария (англ. Samaria) ― маленькая пустынная планета в системе Лимурту, в стратегически важном районе Центральных Миров.

История Править

«…существует опасность, что планета рухнет в анархию».
— Император Палпатин (источник)

В 19 ДБЯ был взломан и повреждён главный компьютер в столице планеты Сат. Получив запрос от Бога Дивиниана, имперского советника, дислоцированного на Самарии, Император Палпатин принудил Феруса Олина к решению проблемы. Компьютерный вирус был создан местным премьер-министром Аареном Ларкером в качестве сдерживающего фактора против имперского контроля над планетой; вирус был внедрён Астри Оддо, женой Бога, чтобы защитить своего чувствительного к Силе ребёнка от имперцев. В конечном итоге система была восстановлена Ферусом, который отпустил Астри.

Вскоре после этого Дивиниан начал получать поддержку народа Самарии, поскольку он присвоил себе успешное разрешение кризиса. Его поддержка возросла после того, как он «выжил» после попытки покушения со стороны рошанцев, которую он же сам и организовал. В конце концов он был избран премьер-министром Самарии, сменив Аарена Ларкера. Одним из первых действий Бога был запрет на владение личными дроидами, которых самарианцы добровольно сдали.

Самария была экспертом в области макротехнологий, а личные дроиды могли обрабатывать огромное количество информации.

Появления Править

Источники Править

На других языках