Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Самма-верминоты (англ. summa-verminoths) — гигантские, обитающие в космосе существа со множеством щупальцев и глаз. Они обитали в Аккадизской заверти, хотя многие космолётчики и путешественники не верили в их существование, считая истории про этих чудовищ небылицами.[2]

Ico nexu.png

Это статья-заготовка о животном. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

История[править | править код]

Самма-верминот, обитавший в Аккадизской заверти

10 ДБЯ Хан Соло и члены банды Бекетта нечаянно разбудили самма-верминота, обитавшего вблизи скопления Мау. Огромный зверь бросился в погоню за кораблём Соло, «Тысячелетнем соколом», и настиг его вблизи гравитационного колодца. Чтобы обмануть существо, Соло выстрелил спасательной капсулой «Сокола» в сторону колодца, и самма-верминот бросился за ней, угодив в гравитационную ловушку. Зверь пытался сопротивляться силе притяжения колодца, но она была настолько сильной, что сорвала кожу и плоть с его костей, прежде чем полностью поглотить животное.[1]

За кулисами[править | править код]

Концепт-арт самма-верминота, угодившего в гравитационный колодец скопления Мау

Самма-верминот впервые был показан в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории». Прозванный съёмочной группой «Косминогом», самма-верминота не было в изначальном сценарии и он был добавлен позже, с одобрения режиссёра Рона Ховарда. Сцена смерти существа, в которой с него сдирает кожу, была задумана руководителем отдела дизайна Джеймсом Клайном как своеобразная отсылка к фильмам франшизы «Индиана Джонс».[3]

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]