ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Самоцветы коруска — самое твёрдое вещество во вселенной. Они режут транспаристаль, как лазер — салластанское варенье».
Лэндо Калриссиан (источник)

Самоцветы коруса (англ. Corusca gem) были чрезвычайно редкими и ценными кристаллами.

Описание Править

Образовывавшиеся в атмосфере Явина при сочетании давлений — невероятно различных по силе и влиявшие на разреженный воздух. Чем ближе к ядру находились самоцветы, тем больше был их размер. Названы кристаллы были в честь галактической столицы − планеты-города Корусанта.

Самоцветы коруса в основном ценились за их красоту. Свет, отражённый кристаллом создавал впечатление сиявшего очага внутри камня.

Добыча самоцветов считалась одной из самых сложных в галактике. Сами кристаллы высоко ценились в промышленности и в качестве декоративных элементов. Большие самоцветы устанавливались на буры и свёрла и использовались для более точного бурения там, где использование взрывчатки не представлялось возможным.

Несмотря на хорошо известную высокую прочность, самоцветы коруса имели уязвимые точки. Миниатюрные, они находились на пересечении нескольких рёбер и граней, образовывавших чрезвычайно слабое место, надавив на которое можно было разрушить весь кристалл.

История Править

«На Корусанте этот камешек можно обменять за целых полквартала».
Лэндо Калриссиан (источник)

Самоцветы коруса существовали в эпоху Старой Республики, а именно — в период её Холодной войны с Империей ситхов. Будучи весьма редким ресурсом, эти самоцветы в те времена использовались при создании световых мечей, чьи клинки имели необычную чёрную сердцевину.

Стены как минимум одного из храмов массасси, расположенных на Явине-4, были выполнены из вулканического стекла с вкраплением самоцветов коруса. Приблизительно в 11 ПБЯ ученик Люка Скайуокера по имени Ганторис добыл три таких камня после изучения древнего храма, и каждая драгоценность сверкала по-разному. Ганторис использовал эти самоцветы для создания собственного светового меча, клинок которого стал бледно-пурпурным.

Световые мечи джедаев Джейсена Соло и Ганнера Райсода также содержали в себе самоцветы коруса.

Появления Править

Corusca gem

Иконка кристалла в SW: TOR

Источники Править

На других языках