ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
«Я не делюсь собственной славой».
— Сандер Делвардус (источник)

Сандер Делвардус был адмиралом Галактической Империи, который стал самостоятельным военачальником после битвы при Эндоре. Делвардус первоначально служил гранд-моффу Ардусу Кейну, но после смерти Императора Палпатина он отделился от Империи и сформировал Власть Эриаду, имперскую отколовшуюся фракцию. Делвардус удавалось удерживать часть Римманского торгового маршрута до вынужденного отступления в Ядро, где он объединился с Палпатином, который вернулся в тело клона. После окончательной смерти Палпатина в 11 ПБЯ Делвардус снова отправился к себе и продолжил наращивать свои силы, в которые вошел звёздный суперразрушитель типа «Палач» «Молот ночи».

В 12 ПБЯ Делвардус отправился на конференцию на Маяк Тсосс с двенадцатью другими имперскими военачальниками. Там, адмирал Натаси Даала предложила военачальникам объединиться, чтобы победить Новую Республику. Однако, они отказались объединиться, как они колебались делиться своими ресурсами с другими. Делвардус, в свою очередь, видел остальных военачальников, как своих соперников и не хотел делить славу, которая, как он чувствовал, его ожидает, когда он победит Республику. Даала ответила на их решение, казнив все их нервно-паралитическим газом.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках