ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мы теряем народ… Если они пойдут против нас, страшно подумать, что будет».
«Страх вернёт их в рамки».
— Санджай Раш и генерал Калани (источник)

Санджай Раш (англ. Sanjay Rash) — человек, мужчина, незаконно захвативший в 20 ДБЯ трон планеты Ондерон, во многом благодаря Конфедерации независимых систем. Столкнулся с резким сопротивлением народа и в конечном счёте был убит сепаратистским генералом Калани.

БиографияПравить

Король Санджай Раш

Король Санджай Раш.

Когда Галактику охватили Войны клонов, король Ондерона Рамсис Дендап предпочёл держать в войне нейтралитет. Санджай Раш считал, что обеспечить процветание и безопасность Ондерона мог только лишь могущественный союзник, такой как Конфедерация независимых систем. С помощью интриг Раш свергнул Рамсиса и стал новым королём Ондерона, позволив сепаратистской армии дроидов обосноваться на планете, таким образом обеспечив безопасность своего режима.[1]

Около 20 ДБЯ[2] некоторые ондеронцы решили восстать против Раша и сепаратистов, сформировав повстанческое движение. Когда они проникли в столицу Ондерона Изиз и начали нападать на патрули боевых дроидов, Раш вызвал к себе Дендапа и обвинил его в организации терроризма, потребовав отдать повстанцам приказ прекратить свои атаки. Дендап заявил, что в своей темнице он находился в полной изоляции и что атаки повстанцев — проявление волеизъявления народа, недовольного оккупацией дроидов. Он считал, что сам Раш мог покончить с восстанием, положив конец этой оккупации.[4]

Когда под покровом ночи повстанцы уничтожили электростанцию, без которой сепаратистские дроиды не могли подзаряжаться, Раш решил положить конец хаосу и связался с графом Дуку, потребовав, чтобы ему прислали дроидов получше. Дуку удовлетворил просьбу короля и выслал ему новую армию дроидов под командованием тактического супердроида Калани.[4]

Позже генерал королевской гвардии Ондерона Тандин рассказал Санджаю и Калани о лидерах сопротивления: Стиле Геррере, её брате Со и Лаксе Бонтери. Тандин предложил дать своей гвардии возможность справиться с повстанцами, но Калани отказался, полагая, что повстанцы найдут сочувствующих в рядах гвардии. Раш вновь вызвал к себе Дендапа и приказал ему прекратить атаки, но ответ низложенного монарха был тем же, что и в прошлый раз.[5]

На следующий день Раш решил казнить на площади Йолан Дендапа и Со Герреру, который был схвачен, пытаясь спасти короля из заточения. Раш планировал деморализовать восстание и заодно схватить повстанцев, которые попытаются спасти короля. Повстанцы так и сделали, но боевые супердроиды B2 быстро взяли их в плен. Когда Раш собрался продолжить казнь, Тандин и его люди перешли на сторону повстанцев, убедившись в том, что именно они лучше всего представляли интересы Ондерона. Тандин взял Санджая в заложники, дав Дендапу, повстанцам и своим гвардейцам уйти. Санджай проинформировал генерала, что как только он отпустит его, то расстанется с жизнью. Тем не менее, Асока Тано выбежала из толпы и с помощью Силы опрокинула всех дроидов, после чего убежала с генералом. Санджай приказал дроидам отправиться в погоню, но собравшиеся на площади люди не дали им пройти, продемонстрировав свою симпатию к повстанцам.[5]

King Rash Tipping Points Execution

Раш застрелен генералом Калани по приказу графа Дуку.

Когда повстанцы отступили из города в горы, Калани и Раш отправили туда отряды боевых дроидов и дроидов-канонерок HMP. Хотя повстанцы были в меньшинстве, они смогли одержать верх, посбивав канонерки из ракетных пусковых установок, доставленных бандой Онаки.[3]

Вскоре после схватки граф Дуку связался с Рашем и Калани. Король объяснил, что произошло, и затребовал новое подкрепление, чтобы одолеть повстанцев. Тем не менее, Дуку не был заинтересован в ведении затяжной войны на Ондероне и приказал Калани увести остатки своих войск на Агамар. Когда Раш собрался возразить, Калани застрелил короля из бластера. Советник и начальник разведки Раша, Окалин, поднял руки, не желая разделить судьбу своего короля.[3]

За кулисамиПравить

В мультсериале «Войны клонов» Раша озвучил Кирк Торнтон.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Санджаем Рашем.

Примечания и сноскиПравить

См. также Править

Король Ондерона
Король Рамсис Дендап
(— 22 ДБЯ)
22 ДБЯ20 ДБЯ Король Рамсис Дендап
(20 ДБЯ—)

На других языках