ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Сано Сауро (англ. Sano Sauro) — человек-мужчина и прокурор Галактического Сената, впоследствии сенатор от планеты Эрофа в течении десятилетий. Он имел ряд политических столкновений с джедаями, в частности с Оби-Ваном Кеноби.

Биография Править

Прокурор Править

В 44 ДБЯ Сано Сауро служил прокурором для Вокса Чана, отца падавана-джедая Брука Чана. Брук помогал тёмному джедаю Ксанатосу проникнуть в Храм джедаев, и был случайно убит Оби-Ваном Кеноби. Сано опросил Оби-Вана Кеноби и его подругу Бент Эйрин, которая была почти убита Бруком. Сауро пытался повесить вину на них, преувеличевая их вину и искажая правду. Однако джедаи доказали свою невиновность, несмотря на его попытки.

Сенатор и благодетель Править

В течение следующих десятилетий Сауро успел стать сенатором планеты Эрофа. За это время он обнаружил молодого Гранту Омегу и спонсировал его чтобы он мог поступить на научную академию в Йерфонии.

За несколько лет до начала Войн клонов Оби-Ван Кеноби обнаружил, что сенатор Сауро имел связи с Омегой; которые Сауро отрицал и удостоверился, что Кеноби не смог это доказать. Он, по сути, был главой комитета, который в 26 ДБЯ спонсировал научную экспедицию на Хэйрайден, которая была частью тайного заговора с Омегой, чтобы добывать там титанит.

Кандидат в КанцлерыПравить

В 24 ДБЯ Сауро снова помог своему другу Омеге (как и самому себе), но на этот раз политически. Он и новоизбранный сенатор Бог Дивиниан начали обвинять джедаев, чтобы снизить поддержку Сената Ордена джедаев. В Сенате должно было быть проведено голосование по вопросу о том что должны ли джедаи участвовать в деятельности Сената. Все это было частью плага Омегы и Сауро. Пропустив наркотик Дженны Зан Арбор, под именем «Зона самосдержавания» в вентиляционные шахты Сената, тем самым убив Верховного Канцлера Палпатина, сторонники Сауро могли бы легко сделать его новым Верховным Канцлером Галактической Республики. Это также бы дало Омеге неограниченную власть.

Однако благодаря действиям Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера, Сири Тачи и Феруса Олина этот план был сорван. Когда настало время голосования Сената, Сауро повернулся спиной к Богу Дивиниану и встал на сторону тех, кто был против запрета финансирования Ордена джедаев.

Имперский стратег и прокурор Править

В развивающейся Империи Сауро уже состоял в узком кругу советников Палпатина. К 18 ДБЯ Сауро принадлежало судно под названием «Истинная справедливость», на котором проводились инсценировочные суды, чтобы быстро сажать в тюрьмы людей, обвиняемых в политических преступлениях. Двое из этих заключённых были Роан Лэндс и Донна Телемарк. Однако во время их судебного разбирательства эти двое были спасены джедаем Ферусом Олином.

Руководитель флотской академии Править

Палпатин знал о планах Сауро использовать чувствительных к Силе детей для подготовки пилотов в надежде создать непобедимый флот. Он позволил ему сохранить свой план — пока. Но когда Сауро пытался помешать друзьям Феруса убежать, Император попросил его встретиться. Сауро вскоре оказался на посту директора Имперской флотской академии, которую он считал понижением в должности на прежнем посту в качестве сенатора. Он получил приказ Дарта Вейдера найти наиболее верного Империи курсанта для участия в секретном проекте. Он решил отправить Люна Оддо-Дивиниана, чувствительного к Силе сына своего бывшего протеже Бога Дивиниана. Он сделал это для того чтобы отомстить Богу, который поднялся над ним в имперской иерархии, став губернатором системы Лимурту.

Появления Править

Источники Править

На других языках