ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«Видите ли, советник, некоторые из нас не считают преданность старомодным понятием».
— Сарин Виргилио (источник)

Капитан Сарин Виргилио был человеком мужского пола родом с планеты Мастерра, офицером флота Альянса, а впоследствии и Новой Республики.

Биография Править

Ботанский сторонник Править

Сарин Виргилио присоединился к Альянсу за восстановление Республики не позднее 4 ПБЯ и за некоторое время до битвы при Эндоре служил третьим офицером на кореллианской канонерке. Во время службы на флоте Виргилио принимал участие в миссии по спасению шестерых выживших ботанских шпионов работавших на территориях Дальнего рубежа. Впечатленный храбростью ботанов, Сарин Виргилио проникся искренним уважением к представителям этой расы и стал верным сторонником Борска Фей'лии.

Участие в битве за флот «Катана» Править

После падения Империи и формирования Новой Республики Сарин Виргилио получил повышение по званию до ранга капитана. Во времена вторжения гранд-адмирала Трауна Виргилио командовал фрегатом класса Небулон-Б «Куэнфис». Когда Хан Соло с сотоварищами нарушил прямой приказ и покинул Корусант, чтобы добраться до флота «Катана» раньше сил Империи, Фей'лия с командой безоговорочно преданных ему сторонников, куда входил и Сарин Виргилио, отправился на «Куэнфисе» арестовывать Соло. Ситуация еще больше осложнилась, когда к месту дислокации «Катаны» прибыл имперский звёздный разрушитель «Вершитель» и вступил в бой с Разбойной эскадрильей. Вместо помощи союзникам Фей'лиа приказал капитану Виргилио готовить корабль к отступлению, чем вызвал шок и недовольство находившейся на борту Леи Органы Соло.

ВиргилиоКатана

Сарин Виргилио и Лея Органа-Соло во время кризиса флота "Катана"

Попытки Леи Органы Соло воззвать к совести ботана окончились ничем, и тогда принцесса при помощи Тэлона Каррде решила пойти на хитрость. Спровоцировав Борска Фей'лию на откровенные признания в отношении союзников, Лея передала излияния ботана по всему «Куэнфису» при помощи линии связи. Слова Фей'лии отрезвили Сарина Виргилио и других членов экипажа. Ботанский сенатор был помещен под арест, а Виргилио немедленно направил помощь Разбойной эскадрилье.

Хотя вмешательство Гарм Бел Иблиса, а также участие Хана Соло и Люка Скайуокера, позволило Новой Республике одержать видимую победу, имперцы смогли забрать себе большую часть флота «Катана». Корабль Виргилио, «Куэнфис» получил некоторые повреждения, но вскоре был восстановлен, а сам капитан несколько изменил своё отношение к ботанам.

За кулисами Править

Сарина Виргилио придумал писатель Тимоти Зан для второй книги «Трилогии Трауна» - «Тёмное воинство». Впоследствии персонаж появился в компьютерной игре Star Wars: Rebellion.

Согласно информации из официального справочника по «Тёмному воинству» именно Виргилио на своём корабле подобрал ботанских шпионов вместе с чертежами второй «Звезды Смерти». Однако, эта информация вступает в прямое противоречие с романом «Тени Империи». Данное несоответствие пока никак не разрешено.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сарином Виргилио.

ИсточникиПравить

На других языках