ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Сарисс (англ. Sariss), также известная как «Пророчица» (англ. Prophetess) - чувствительная к Силе женщина человеческой расы, дочь Пророка Тёмной стороны Кронала и одна из Семи тёмных джедаев инквизитора Джерека.

Биография Править

Юность Править

Сарисс родилась от связи Пророка Тёмной стороны Кронала и неизвестной женщины, и росла на планете Дромунд Каас, даже не подозревая о родственных связях между ней и могущественным Имперским военачальником. Согласно верованиям Пророков Тёмной стороны создание новой жизни считалось тяжелейшим преступлением, так как шло вразрез с почитанием разрушения. Именно поэтому Кронал отрекся от дочери самым ужасным способом - не только позволил своим собратьям по секте свободно вступать с Сарисс в плотские отношения, но и сам неоднократно насиловал её.

Тем не менее, несмотря на все ужасы и тяготы, Сарисс продолжала обучаться практикам Тёмной стороны на Дромунд Каасе, возрастая в могуществе. В определенный момент своего обучения Сарисс познакомилась с инквизитором Джереком, которому в будущем предстояло стать её наставником.

Пророчица Править

СариссПророчица

Сарисс в образе Пророчицы на Татуине

По достижении взрослого возраста Сарисс стала работать в качестве шпиона. Под псевдонимом «Пророчица» Сарисс отправилась на Татуин, где связалась с имперским губернатором Тур Арион. Притворяясь прорицательницей будущего, Сарисс добывала информацию для Империи. Играя роль Пророчицы, Сарисс пыталась убедить бармена кантины Чалмуна в Мос-Эйсли, Вухера, что тот является реинкарнацией Сидо Парту. Парту был городским главой Мос-Эйсли в прошлом, и построил фортификационное сооружение для защиты от тускенов, которое впоследствии стало кантиной Чалмуна. Известный своим скептицизмом, Вухер не только не поверил Пророчице, но и вовсе запретил ей появляться в кантине.

В 0 ДБЯ Сарисс в образе Пророчицы собирала информацию о криминальном лорде Татуина, хатте Джаббе Десилиджике Тиуре в доке 94, когда пересеклась с отрядом песчаных штурмовиков, которые по наводке шпиона Гариндана собирались захватить пассажиров корабля «Тысячелетний сокол» с планам «Звезды Смерти» на борту.

Гражданская война в Галактике продолжала набирать обороты, и в конечном итоге, в 4 ПБЯ Альянс повстанцев нанес Империи серьезное поражение в битве при Эндоре. Смерть императора Палпатина всколыхнула галактическое сообщество, и на Татуине вспыхнуло короткое антиимперское восстание. На фоне мятежей и пошатнувшегося авторитета Империи, Сарисс оставила Татуин и связалась с инквизитором Джереком, в надежде стать полноценным Тёмным джедаем.

Тёмный джедай Править

Sariss LotDS

Сарисс присоединилась к квазирелигиозной секте, известной как Культ Тёмной стороны. Первым заданием в качестве культиста для Саррис стало проникновение на планету Паната. Там Саррис соблазнила богатого минерального барона из расы эпикантиксов, с которым впоследствии обручилась. Вскоре после этого Саррис сумела соблазнить и сына барона по имени Юн, которого обратила в свою веру. Манипулируя юношей, Сарисс заставила Юна убить своего отца, после чего преподнесла все богатство Панатского барона в качестве дара Джереку. Тёмный джедай принял дары Сарисс, а также принял Юна в ряды своих последователей.

Jerek Sariss

Сарисс с её учителем, Джереком

После смерти императора Палпатина, Джерек решил сам возродить разваливающуюся Империю. Для достижения своих целей Джерек и его подручные начали поиск легендарной Долины джедаев, мощного источника Силы, образовавшегося в результате седьмой и финальной битвы при Руусане, ознаменовавшей конец Новых ситхских войн более чем за тысячу лет до битвы при Явине. Сарисс, Юн и еще один ученик Джерека, Мо, захватили в плен джедая Ку Рана, в надежде на то, что он мог знать местоположение Долины джедаев. На борту флагманского корабля «Возмездие» Джерек воздействовал на разум Рана, но необходимой информации не получил, поскольку Ку Ран попросту ничего не знал. Однако, Джереку удалось узнать о том, что друг Ку Рана, фермер Морган Катарн, погибший несколькими годами ранее от рук того же Джерека, нашел местоположение Долины и спрятал карту у себя дома на планете Салон. Ку Ран, однако, не намерен был сдаваться, и потому вырвался и вступил в схватку на световых мечах с Сарисс, Юном и Боком. Трое тёмных джедаев уступили в схватке с Раном, пока не вмешался Джерек и не убил того.

После убийства Рана Сарисс, Юн и Бок отправились на Салон, где поиски карты Долины джедаев увенчались для них успехом. При помощи дроида 8t88 Джереку удалось расшифровать карту и установить планету, на которой находилась Долина Джедаев - Руусан.

По прибытию на Руусан Сарисс отдала Юну новый приказ - разузнать. что случилось с патрулем 341. В это время на Руусан также прибыл сын Моргана Катарна, Кайл, намеревающийся защитить Долину от Тёмной стороны. На посадочной платформе личного корабля Джерека, «Звезды Салона», Кайл убил ученика Джерека Мо, но и сам был застигнут врасплох, когда Джерек, Бок, Сарисс и Юн захватили в плен напарницу и возлюбленную Кайла - Джен Орс. Джерек попытался переманить Кайла на Тёмную сторону и заставить убить Джен, но Катарн сумел найти в себе силы противиться злу. Разгневанный инквизитор Силой откинул Кайла на «Звезду Салона», после чего корабль начал свое обрушение на поверхность Руусана.

Kyle sariss

Последний бой Сарисс

На своём корабле, «Дряхлой вороне», Кайл сумел спастись, но потерпел крушение и был найден в бессознательном состоянии Сарисс, Юном и Боком, после чего был отнесен в пещеру для казни. Бок камнем уничтожил световой меч Кайла, после чего Сарисс отправила тви'лека доложить Джереку о том, что Катарн скоро "присоединится к мертвецам". Сарисс приготовилась казнить Катарна световым мечом, но Юн не разделял ее порывов и потому заблокировал своим мечом смертельный удар, предназначавшийся Кайлу. Сарисс машинально контратаковала и нанесла смертельную рану своему ученику, с которым ее связали пожалуй самые близкие отношения. Шокированная и опустошенная, Сарисс спросила Юна о мотивах такого поступка, на что юноша ответил, что Катарн - джедай, и потому заслуживает честной битвы. Разьяренная смертью Юна, Сарисс вступила с Кайлом в схватку, но не смогла победить и погибла.

Силы и способности Править

Сарисс была довольно сильна в обращении с Тёмной стороной, за что и заслужила место ближайшей соратницы Джерека. Также девушка хорошо владела световым мечом с синим цветом клинка и была единственным известным практиком способности Силы, известной как Смертельный взгляд.

За кулисами Править

Sariss

Сарисс впервые появилась в компьютерной игре Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II, в сюжетных роликах которой её сыграла актриса Валери Уайлдмен.

В альтернативной концовке игры, если Кайл выбирает Тёмную сторону Силы, то в итоге становится императором, а Сарисс - его советницей.

В повести «Тёмные силы: Рыцарь-джедай» отношения между Сарисс и Юном раскрываются более детально. так, становится понятно, что Сарисс на самом деле очень ценила юношу и считала его чуть ли не своим другом, если это понятие вообще применимо к адептам Тёмной Стороны Силы.

Благодаря реткону Сарисс стала одним из немногих персонажей Расширенной Вселенной, появившихся в фильмах - так она предстает в своем образе «Пророчицы» в короткой сцене со штурмовиками в Мос-Айсли в четвёртом эпизоде.

Появления Править

Неканонические появленияПравить

Источники Править

На других языках