ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Я, Винтар Сарканец из выводка Зазин'низар, рад стрече на борту корабля под названием „Звездопад“».
— Винтар пленникам на борту «Звездопада» (источник)

Сарканы (др. вариант перевода — Сарканцы, англ. Sarkan) — раса разумных рептилий с планеты Сарка. Отличительной чертой представителей расы была приверженность традициям и ритуалам.

Биология и внешний облик Править

Сарканы — разумные яйцекладущих рептилии,[1] обладавшие широкими сплюснутыми лицами.[2] Несмотря на происхождение, они были прямоходящими и использовали передние (верхние) конечности подобно гуманоидным расам. Как и у других рептилий, у них были хвосты.[3]

Культура Править

«…ни одна раса в галактике не уделяет времени ритуалам и церемониям больше, чем сарканы».
— Лея Органа (источник)
Королева сарканов встречаэ

Торжественная церемония встречи посланников Альянса королевой Зил

Сарканы, происходившие с планеты Сарка[3] в Среднем Кольце галактики,[6] были известны как самая приверженная протоколам и ритуалам раса.[3] Отдельные сарканы идентифицировали себя как членов семейных групп, носивших название выводков.[1]

При приёме гостей с других планет, представавших перед монархом, сарканы требовали прохождение церемонии. Первым её этапом было позиционирование гостя как достойного говорить с королевой путём перечисления своих заслуг. Затем шло пиршество, на котором гость должен был произнести тост во имя правителей планеты. К несчастью гостей, аротоколы постоянно дополнялись.[3]

Сарканы в галактике Править

Сарканец Мелас,[5] носивший тюрбан, находился в кантине Чалмуна в Мос-Эйсли, когда туда пришли Оби-Ван Кеноби и Люк Скайуокер в поисках пилота.[2] Незадолго до освобождения Кашиика сарканец Винтар входил в ближайшую свиту пирата Элеоди Маракаванья, захватившего Звёздный суперразрушитель «Аннигилятор».[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с сарканами.

На других языках