ФЭНДОМ

Tab leg-act

Сарлюциф (англ. Sarlucif) — вторая планета в одноимённой звёздной системе, располагавшейся в Диком Пространстве, на которой располагалась база нелегальных техников, которой руководили Клаус Ванданганте и его дочь Джесса.

ОписаниеПравить

Область пространства, в которой находилась планета Сарлюциф, изобиловала звёздными аномалиями, что затрудняло её исследование, а иногда и вовсе гасило сигнал. По этой причине Клаус Ванданганте и выбрал Сарлюциф для своей временной базы.[2]

Секретная база техников, на которой проводился незаконный ремонт и модернизация звёздных кораблей, была построена из наскоро собранных куполов, в которых размещались ангары и помещения для жилья. Посадочное поле представляло собой просто большую плоскую площадку из расплавленного и застывшего грунта. Систему обороны базы составляли несколько турболазерных пушек.[2]

В 2 ДБЯ база была эвакуирована после вторжения войск, подчинённых Правительству Корпоративного сектора.[2]

За кулисамиПравить

«Название любезно предоставлено моим в то время пятилетним сыном, который однажды спросил, может ли он назвать планету. Конечно, сказал я, а потом подумал, что я буду делать, если Джошуа захочет назвать свою планету Гврльц или Эльмо или даст какое-то иное имя, которое мне нужно будет спрятать куда-нибудь. «Сарлюциф» — сказал он после недолгого размышления. Вздрогнув, я попросил его повторить это. Жаль, что ни одно из названий, которые я придумал для «Атласа», не было таким же хорошим, как Сарлюциф.»
―Джейсон Фрай(источник)
Outlaw tech base field CSWHSSE1

«Тысячелетний сокол» садится на Сарлюцифе

Планета впервые появилась (без указания её названия) в романе Брайана Дейли Хан Соло в Звёздном тупике (1979), а изображена впервые в комиксовой адаптации, публиковавшейся в газете Los Angeles Times с 6 октября 1980 года. Своё название планета получила в справочнике «Иллюстрированный Атлас» (2009): по словам автора атласа Джейсона Фрая, название придумал его пятилетний сын Джошуа.[3]

ПоявленияПравить

Han Solo stars end tpb notext

Хан Соло на Сарлюцифе

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 The Essential Atlas
  2. 2,0 2,1 2,2 Хан Соло в Звёздном тупике
  3. StarWarsDotComBlogsLogoStacked "Endnotes for Star Wars: The Essential Atlas (part 5 of 5)" – Continuity, Criticisms, and Captain Panaka, Daniel Wallace's StarWars.com Blog (содержимое устарело; резервная ссылка на Archive.org)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сарлюцифом.

На других языках