ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-GoodIcon
«Аааааа!»
— Саррисса Дженг разрубает пополам джеонозийца (источник)

Саррисса Дженг (англ. Sarrissa Jeng) — человек, женщина, жившая в последние годы существования Галактической Республики. Будучи чувствительной к Силе, Дженг прошла обучение в Ордене джедаев и в конце концов получила звание рыцаря. Саррисса была признанным мастером Формы VI: Ниман, весьма популярной среди джедаев-дипломатов. В конце Сепаратистского кризиса Натанджо Ниррелз, член правительства готалов, обитавших на Антаре IV, был взят в плен террористами на соседней планете Атцерри. Те угрожали убить Ниррелза и ещё нескольких заложников, если Антар IV не выйдет из состава Республики. На переговоры с террористами было отправлено несколько джедаев во главе с Дженг. Когда некоторые преступники начали стрелять по заложникам, джедаи были вынуждены перебить всех террористов, понеся при этом потери. После этого трагического разрешения конфликта мастер-джедай Шаак Ти от лица всего Ордена выразила Сарриссе и её товарищам благодарность за их героизм.

В 22 ДБЯ рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби, его падаван Энакин Скайуокер и сенатор Падме Амидала Наберри были взяты в плен Конфедерацией независимых систем на планете Джеонозис и без суда приговорены к казни. На помощь трём приговорённый прибыла ударная группа джедаев, в которую входила и Дженг. Незаметно проникнув на Арену Петранаки, место проведения казни, Саррисса и остальные джедаи начали бой с огромными армиями сепаратистских боевых дроидов. Дженг мужественно сражалась и с боевым кличем уничтожала вражеские боевые машины. Несмотря на свои навыки, Саррисса в конце концов была убита дроидами, как и большая часть сражавшихся на арене джедаев. Выжившие члены Ордена и три приговорённых к казни были спасены за счёт прибытия подкрепления в лице отрядов республиканских солдат-клонов.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

ФигуркаДженг

Саррисса Дженг.[4]

Саррисса Дженг, человек женского пола, жила в последние годы существования Галактической Республики. Будучи чувствительной к Силе, Дженг была обнаружена рекрутерами Ордена джедаев и доставлена в их Храм на Корусанте. После обучения в Храме в качестве младшего джедая Саррисса стала падаваном одного из членов Ордена. Проведя с ним несколько лет в странствиях по Галактике, Дженг в конечном итоге собрала свой световой меч с лезвием синего цвета, успешно сдала свои испытания и получила звание рыцаря по решению, принятому Высшим советом джедаев.[2] Став рыцарем, Саррисса начала уделять большое внимание обучению Форме VI: Ниман,[5] весьма популярной среди джедаев-дипломатов. Форма VI в основном полагалась на способность фехтовальщика импровизировать, его находчивость и интуицию, нежели на отличное владение боевыми приёмами.[6]

Миссия на АтцерриПравить

«Мы даже не предполагали, что нам придётся иметь дело с этими стреляющими исподтишка разбойниками. Целью членов Ордена было урегулирование конфликта мирным путём. Совет джедаев осуждает действия тех, что принялись вершить правосудие путём жестокости, и выражает благодарность группе наших рыцарей за их героизм»
Шаак Ти о действиях Сарриссы Дженг и остальных джедаев на Атцерри(источник)
Sarrissa

Саррисса Дженг на Атцерри.[7]

Саррисса Дженг стала свидетельницей того, как всю Галактику охватывает Сепаратистский кризис, угрожавший самому существованию Республики. В 22 ДБЯ Натанджо Ниррелз, член правительства готалов на Антаре IV, и ещё несколько человек совершили визит на соседнюю планету Атцерри, чтобы защитить расположенные там запасы бакты для своего родного мира. Однако стоило только пассажирам высадиться на поверхности планеты, как их взяли в плен пятеро террористов из группировки «Рошу Сун», принадлежавшей Готальской ассамблее за отделение. Террористы угрожали убить Ниррелза и остальных 24 пассажиров, если правительство Антара V не перейдёт на сторону Конфедерации независимых систем. У Антара IV не было каких-либо вооружённых сил, дабы договориться с террористами, поэтому на урегулирование конфликта были отправлены Саррисса Дженг[8] и ещё пятеро членов Ордена джедаев. На Атцерри джедаи в течение недели пытались договориться с мятежниками, державшими заложников в пассажирском грузовике. Основной целью Дженг было освобождение Натанджо, как наиболее важного из заложников. Когда отчаявшиеся террористы начали стрелять по своим пленникам, Саррисса и её команда атаковали грузовик мятежников и начали с ними бой. В результате было спасено двенадцать заложников, включая Ниррелза, два джедая, Калур Кофи и Антъярд Уо-Шиссан, расстались с жизнью, а все террористы были уничтожены.[7]

Уцелевшие заложники получили ранения при взрыве заложенной террористами термитной бомбы, поэтому Дженг пришлось доставить их в медицинские центры расположенных рядом городов под названиями Скрика и Талос. Тела погибших членов Ордена были отправлены в дом джедаев на планете Алин-Минор. Не все, однако, считали оправданными действия джедаев. Шаград Лосет, глава Готальской коммуны иностранных дел, публично осудил методы джедайской дипломатии путём применения светового меча. Ранее Готальская коммуна пыталась уговорить Орден не вмешиваться в это дело и позволить её лидерам договориться с террористами самостоятельно, однако джедаи проигнорировали данное предложение. В поддержку группы Сарриссы выступила мастер-джедай Шаак Ти, член Высшего совета джедаев, которая поблагодарила Дженг и её товарищей за проявленный героизм.[7]

Сражение на ДжеонозисеПравить

«Ты заплатишь за всех убитых сегодня тобою джедаев, Дуку!»
Энакин Скайуокерграфу Дуку (источник)
Дженг и джеонозиец

Дженг сражается на Арене Петранаки.[3]

В том же году произошло событие, которое окончательно рассорило Галактикескую Республику с Конфедерацией независимых систем и привело к началу войны между этими двумя государствами. Сепаратисты взяли в плен рыцаря-джедая Оби-Вана Кеноби, его падавана, Энакина Скайуокера, и Падме Амидалу, сенатора Республики, на планете Джеонозис. Лидеры Конфедерации фактически без суда и следствия приговорили троих пленников к смертной казни на джеонозийской Арене Петранаки. Когда до Корусанта дошло это тревожное известие, Саррисса Дженг находилась в Храме джедаев. Решив сорвать замыслы сепаратистов и спасти несправедливо приговорённых, член Совета Мейс Винду собрал ударную группу джедаев, куда входила Дженг и ещё около двух сотен членов Ордена. Высадившись на поверхности джеонозийской пустыни, Саррисса и её товарищи незаметно пробрались на трибуны арены, где уже началась казнь.[3]

Одновременно активировав свои световые мечи, джедаи бросились на помощь пленникам, которые чудом продержались до прибытия подкрепления. Сепаратисты натравили на республиканцев сотни боевых дроидов и джеонозийцев. Саррисса достойно сражалась с противником, с боевым кличем нанося ему быстрые и стремительные удары.[3] Однако применяемая ей Форма VI оказалась малоэффективной против армий боевых машин, и Дженг в конце концов сразили вражеские выстрелы.[2][5] Уцелевшие джедаи и трое пленников были спасены за счёт прибытия гранд-мастера Ордена Йоды, ведущего за собой отряды республиканских солдат-клонов. Началась битва на Джеонозисе — первое сражение Войн клонов.[3]

Личность и черты характераПравить

Саррисса Дженг была рыцарем-джедаем, практиковавшим Форму VI,[5] которую часто выбирали миролюбивые и уравновешенные джедаи, сторонники дипломатических переговоров.[6] Дженг, однако, пришлось применить силу на Атцерри, что вызвало негодование со стороны некоторых представителей расы готалов. Орден, наоборот, поблагодарил Сарриссу за проявленный ею героизм.[7] Дженг также храбро билась на Джеонозисе,[3] однако в конечном итоге была убита,[2] как и большая часть практиковавших Ниман джедаев.[5] Саррисса носила традиционные одеяния джедаев бежевого и коричневого цвета, использовала световой меч с синим лезвием.[4]

Силы и способностиПравить

Способностей и умений Дженг хватило для того, чтобы успешно сдать свои испытания и получить звание рыцаря Ордена джедаев. Саррисса приняла решение обучиться шестой форме боя на световых мечах, но ради овладения ею рыцарю пришлось предварительно постигнуть азы Шии-Чо, Атару и Соресу. Дело в том, что Ниман сочетала в себе элементы вышеназванных форм. Хотя многие джедаи недооценивали применяемую Дженг форму, она позволяла рыцарю чувствовать себя уверенно в любой ситуации.[5] В бою Саррисса издавала громкие вопли ради придания удару акцентированности.[3] Хотя Дженг и была одним из самых известных и умелых практиков своей формы, после её смерти на Джеонозисе Ниман была отвергнута многими джедаями.[5]

За кулисамиПравить

Саррисса от Хасбро

Дженг со своим световым мечом.[4]

  • Компания Hasbro, известный производитель фигурок по тематике «Звёздных войн», опубликовала 9 августа 2013 года на сайте Rebelscum.com информацию о том, что вскоре будет выпущен набор из четырёх фигурок, куда войдёт и Дженг.[9] В выпущенном в конце того же года наборе присутствуют фигурки Сарриссы, ещё двух джедаев, Сефджета Джосалла и Роана Шрайна, а также клона-коммандера Пондса. По словам создателей фигурки Дженг, та является практически абсолютно новой, если не считать её ног, «позаимствованных» у выпущенной в 2009 году статуэтки Стасс Аллие.[4]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сарриссой Дженг.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках