ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Сар Лабуда (англ. Sar Labooda) — женщина-чалактанка, член Ордена джедаев, жившая в последние годы Галактической Республики. Сестра мастера-джедая, члена Совета ордена Депы Биллабы.

БиографияПравить

После рождения Сар её семья покинула родную Чалакту и отправилась на поиски нового дома. Во время путешествия корабль семьи был атакован и взят на абордаж пиратами. Родители Сар погибли, а сама она вместе с сестрой оказались в руках налётчиков до тех пор, пока оказавшийся случайно неподалёку мастер-джедай Мейс Винду не появился и не убил нападавших.

Узнав о том, что обе девочки чувствительны к Силе, Винду забрал их в Храм джедаев на Корусанте, где они получили новые имена и стали младшими джедаями. Росшие порознь девочки окончили академию джедаев, успешно пройдя выпускные испытания. Лабуда была выбрана одним из мастеров-джедаев и путешествовала по галактике, приобретая высоты джедайского мастерства. Создав свой световой меч с зелёным клинком и преуспев во владении Формой VI боя, она была произведена Высшим советом в рыцари-джедаи.

Когда в Республике разразился Сепаратистский кризис, Лабуда, отличавшаяся мирными взглядами и выступавшая против войны, решила поддержать представлявшего в Галактическом Сенате её родную планету сенатора Йудриша Седрана, выступавшего против закона «О создании армии», предполагавшем формирование Великой армии Республики для борьбы с угрозой со стороны Конфедерации независимых систем. В то время как закон был внесён в Сенат на голосование, лидеры КНС взяли в плен на Джеонозисе джедаев Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера, а также сенатора Падме Амидалу. Для спасения пленников от казни Мейс Винду сформировал ударный отряд, в состав которого вместе с ещё 200 джедаями вошла и Сар Лабуда. При поддержке солдат-клонов джедаи высадились на арену Петранаки и вступили в бой с армией дроидов КНС.

Сар Лабуда не смогла выжить в жестокой битве, поскольку, как оказалось, Форма VI оказалась неэффективной против боевых дроидов.

За кулисамиПравить

В фильме «Атака клонов» роль Сар Лабуды исполнила Эмма Ховард.[3]

Первоначально предполагалось, что персонажем Ховард должна быть Депа Биллаба, но поскольку персонаж получился настолько не похож на Депу, роль которой в «Скрытой угрозе» исполнила Дипика О'Нил Джоти, создателям фильма пришлось разделить этих двух джедаек, объявив, что Депа Биллаба не участвовала в битве при Джеонозисе. Тем не менее, в игре Star Wars: Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns Депа Биллаба всё же ошибочно появляется в битве при Джеонозисе.

Мастер-джедай Коулман Требор первоначально носил имя Сар Лабуда. [источник?]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Databank title Sar Labooda в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 SWicon Fightsaber: Mastering the Art of Lightsaber Combat on StarWars.com (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  3. Star Wars Episode II: Attack Of The Clones actors

На других языках