ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Сар Лабуда (англ. Sar Labooda) — чувствительная к Силе женщина, джедай, служившая Ордену джедаев до Войн клонов. Её сестра, Депа Биллаба, была мастером-джедаем и членом Высшего совета в последние годы существования Галактической Республики. В 22 ДБЯ Лабуда присоединилась к ударной группе джедаев, возглавляемой Мейсом Винду, чтобы спасти Оби-Вана Кеноби из плена сепаратистов на планете Джеонозис. Она была в числе джедаев, погибших в ходе битвы.

Биография Править

Сар Лабуда родилась на планете Чалакта за много лет до Войн клонов.[2] У неё была сестра, мастер-джедай Депа Биллаба. Лабуда вошла в состав ударной группы джедаев, возглавляемой Мейсом Винду, и вместе с остальными проникла на арену, где происходила попытка казни Кеноби, Скайуокера и Падме Амидалы, захваченных сепаратистами.[1] Джедаи активировали свои мечи, после чего приняли участие в кровопролитной битве, в ходе которой Лабуда была убита.[2]

Внешность и черты характера Править

Сар Лабуда была человеком[3] женского пола. У неё были коричневые волосы и смуглая кожа. Лабуда носила тёмную робу джедаев и владела зелёным световым мечом.[1]

За кулисами Править

Сар Лабуда впервые появилась в фильме «Атаке Клонов», где её сыграла Эмма Ховард. Изначально персонаж должен был быть Депой Биллабой, однако в конечном счёте она оказалась слишком непохожа на Дипику О'Нил Джоти, сыгравшую Биллабу. Поэтому было принято решение создать нового персонажа, Сар Лабуду, которую сделали сестрой Биллабы.[4]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках