ФЭНДОМ

Tab can-act
«Пошлите туда флот. Два лёгких крейсера, группу истребителей из Золотой эскадрильи, — и посмотрим, что будет. Если придётся сражаться, флотилия будет готова к бою.»
— Сафф Мелор во время совещания (источник)

Сафф Мелор (англ. Saff Melor) — мужчина-цереанин, служивший капитаном в звёздном флоте Новой Республики через несколько месяцев после битвы при Эндоре.

Биография Править

Сафф Мелор — цереанин, происходящий из семьи потомственных военных. Через несколько месяцев после битвы при Эндоре он был капитаном в звёздном флоте Новой Республики. Вместе с генералом Криксом Мадином, адмиралом Акбаром, коммандером Агейт и канцлером Мон Мотмой он участвовал в решении вопроса с Акивой, где пропал капитан Ведж Антиллес и двое других разведчиков Республики и где, по данным таинственного Оператора, проходило совещание высших чинов Галактической Империи. Мелор предложил отправить к Акиве флотскую группу в составе нескольких крейсеров и Золотую эскадрилью. Попутно ему удалось разозлить канцлера Мотму, упомянув, что Акива не представляет интереса для Новой Республики из-за своей отдалённости и захолустности.[1]

Личность и черты Править

Сафф Мелор был цереанином, отчего у него была удлинённая высокая голова. Мелор происходил из семьи военных, и оттого, несмотря на присущий цереанам высокий интеллект, мог становиться чересчур агрессивным. Так, ему удалось разозлить канцлера Мон Мотму, упомянув о бесполезности Акивы для Новой Республики.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках