ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Саше (фр. Saché) — женщина-человек, служанка набуанской королевы Падме Амидалы.

БиографияПравить

QoD Amidala Handmaidens

Амидала со служанками

Саше была одной из самых младших служанок королевы Амидалы (младше неё была только Яне). Как и прочие королевские служанки Набу, она получила навыки самообороны и снайперской стрельбы во время обучения у главы службы безопасности капитана Панаки.[4]

В 32 ДБЯ, во время вторжения на Набу армии Торговой федерации, Саше вместе со своей королевой попала в плен, а затем была освобожден джедаями Квай-Гоном Джинном и Оби-Ваном Кенобиа и с четырьмя другими служанками бежала с Набу.[2]

Sache

Саше в годы Галактической гражданской войны

После победы над Торговой федерацией Саше была единственной из всех служанок, кто не присутствовала на параде в честь освобождения Набу, хотя и посетила церемонию похорон Квай-Гона Джинна, погибшего от меча ученика-ситха Дарта Мола.[2]

Во время Галактической гражданской войны между Альянсом за восстановление Республики и Галактической Империей Саше была направлена в расположенную неподалёку от горда Кирена крепость группы убийц, известной как Мучители, чтобы держать под контролем исходившую от них опасность.[3]

За кулисамиПравить

«Я спросила у Джорджа [Лукаса], могу ли я прийти посмотреть на съёмки, а он спросил меня, не хочу ли я стать одной из приближённых королевы. (…) Я стою на заднем плане в надвинутом капюшоне, и вы не можете хорошенько рассмотреть меня. Я даже не помню, как звали моего персонажа.»
— София Коппола о своей роли Саше (источник)
Sache TPM

Саше среди прочих набуанцев

В фильме «Скрытая угроза» (1999) роль Саше исполнила София Коппола, дочь давнего друга Джорджа Лукаса Френсиса Форда Копполы. Лукас, который для неё была почти как дядя и часто присылал маленькой Софии игрушки по мотивам Звёздных войн, пригласил актрису, готовившую в то время собственную режиссёрскую работу «Девственницы-самоубийцы», сняться в «Скрытой угрозе». София, первоначально хотевшая только посмотреть на съёмки, согласилась, так как «это позволило ей иметь хорошую точку обзора, никому не мешая».[5]

Название Саше носит коммуна во Франции (департамент Эндр и Луара).

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Саше.

ИсточникиПравить

Droids prisoners TPM1

В плену у Торговой федерации

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить