ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
«А перспектива женитьбы тебя случаем не пугает?»
«Шутишь? День, когда ты согласилась стать моей женой, — лучший в моей жизни!».
— Мара Джейд и Люк Скайуокер (источник)

Свадьба Люка Скайуокера и Мары Джейд состоялась в 19 ПБЯ на Корусанте, в скором времени после окончания Галактической гражданской войны. Было проведено две церемонии: для членов Ордена джедаев и для публики. Последнее мероприятие пытался сорвать экс-мофф Дерран Таккар.

Перед неофициальной свадьбойПравить

«Одним счастливым холостяком меньше.»
Хобби Кливиан после известия о свадьбе (источник)
Речь Леи

Лея сообщает о свадьбе своего брата

Лея Органа-Соло официально объявила о свадьбе своего брата Люка Скайуокера и Мары Джейд, которая будет проводиться на Корусанте. Это было расценено как попытка укрепить власть джедаев над Галактикой и основать «Империю Силы», а также существовало мнение, что это свадьба − это один их подпунктов мирного договора с Империей. Выслушав и дав ответ на несколько вопросов, Лея оставила толпу, поручив дальнейшее обсуждение C-3PO.

Когда Люк и Мара вернулись с академии джедаев на Явине-4, Лея повела невесту выбирать свадебное платье. Большинство моделей были в стиле минимализма. После примерки седьмого наряда, вызвавшего негативный всплеск эмоций, Джейд с криком заявила, что ей это надоело и выбежала на улицы Корусанта. Прячась от назойливого внимания, Мара наткнулась на тви'леку Джари'кин, которая разрабатывала для неё платье, но была уволена Ванаром. Джейд понравилась задумка девушки и она попросила её о дальнейшем сотрудничестве в качестве дизайнера.

Неофициальная свадьбаПравить

«Да не усомниться никто из собравшихся в мудрости Силы. Да пребудет Сила с вами обоими − в вашей новой, совместной жизни.»
Кам Солусар (источник)
Union 2 14-15

«Джедайская» свадьба Люка и Мары

Люка и Мару поженил Кам Солусар в реконструированном Храме среди джедаев. Перед вступлением в брак Скайуокер и Джейд рассказали о своих первых впечатлениях друг о друге:

Когда я встретила Люка впервые, моим единственным желанием было убить его. Как правило, не лучшее начало для романтических отношений. Но он проявил мужество... Не сбежал и не стал вступать в бой. Он принял меня такой, какая я есть... И сделал то, что не делал до него ни один мужчина.
Когда я впервые встретил Мару, я отчего-то знал, что не должен её бояться... Хотя многие до меня уже познали на собственном опыте, как опасно недооценивать её способности. Сила свела нас вместе однажды, и она делала это несчётное количество раз... До тех пор, пока мы не поняли: быть вместе нам уготовано судьбой.

После соединения их камней, Люк и Мары были неофициально объявлены мужем и женой. Все присутствующие джедаи зажгли световые мечи в приветственном салюте.

Перед официальной свадьбойПравить

«Какая-то банда сумасшедших девиц ворвалась на корт и не оставила мокрого места от чемпионов сезона по слинболу.»
Люк СкайуокерМаре Джейд (источник)
Мальчишник Люка

Мальчишник Люка Скайуокера

Мальчишник Люка проходил в кореллианском кабаке под названием «Красный ранкор», где Хан Соло и Ведж Антиллес собрали всех друзей Скайуокера. На празднике присутствовали Тайко Селчу, Чубакка, Гэвин Дарклайтер, Тэлон Каррде, Лэндо Калриссиан, Бустер Террик, Уэс Дженсон, Кам Солусар, Дерек Кливиан и Корран Хорн. Позже Люка втянули в драку, целью которой было его убийство. Он остался в живых благодаря Баннеру Самптору, который испытывал этические и моральные противоречия, помогая моффу сорвать бракосочетание.

На следующий день после мальчишника был организован девичник Мары в спа-салоне. На нём присутствовали Лея Органа-Соло, Йелла Вессири-Антиллес, Винтер Селчу, Тионна Солусар и Миракс Террик-Хорн. После горячих источников и грязевых ванн женщины сыграли в слингбол с чемпионами сезона, в результате чего последние получили существенные травмы.

Энлис Таккар решила устранить модельера, но Чик Эпла был пойман при попытке убийства Мары Джейд, которая в тот момент была с Джари'кин. Дерран придумал другой план, решив устроить нападение во время церемонии в садах.

Официальная свадьбаПравить

«... Попав сюда, я понял, что был не прав, и когда мне приказали убить Джари'кин, я... Не смог.»
Баннер Самптор (источник)
Wed

Танец мужа и жены

В день свадьбы, когда Джари'кин собиралась доставить наряды к месту, где будет проводиться церемония. Ей хотела помешать группа бандитов во главе с Энлис, которая хотела убить тви'леку и забрать платья. Однако Баннер не смог убить модельера и встал на её защиту. После стычки он помог доставить наряды к месту назначения и предупредил о возможном нападении. Чтобы не наводить панику, Люк, Тэлон и Хан остались на церемонии, а члены Разбойной эскадрильи, Чубакка и некоторые джедаи были направлены Веджем на отражение грядущей атаки. C-3PO и Джейсен Соло были назначены шаферами.

Атаку на свупах удалось остановить Коррану, который внушил пилотам, что они летят навстречу чёрной дыре. С теми, кто пробирался через вентиляцию, разобрался Чуи. Бандитов, устроивших драку во время мальчишника, спугнул Бустер Террик, который опекал спящих детей. Деррана успокоил Люк Скайуокер, показав его убеждения с другой точки зрения. Попытка сорвать свадьбу провались. Люк и Мара обменялись клятвами и кольцами, после чего их объявили мужем и женой.

ГостиПравить

Джедайская свадьбаПравить

Публичная свадьбаПравить

ПоявленияПравить

Union 3 08-09

Девичник Мары Джейд

ИсточникиПравить

На других языках