ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Свадьба Энакина Скайуокера и Падме Амидалы состоялась в 22 ДБЯ на острове Варыкино планеты Набу.

Церемония Править

«А где ваш ученик?»
«Улетел на Набу. Сопровождает сенатора Амидалу».
Мэйс Винду и Оби-Ван Кеноби (источник)

Вскоре после завершения первой битвы на Джеонозисе и начала Войн Клонов Энакин Скайуокер продолжил свою миссию по защите сенатора Падме Амидалы и улетел с ней на планету Набу. Поскольку незадолго до этого Энакин и Падме открыто признались друг другу в своих чувствах, пара решила сочетаться браком.

APwedding

Поцелуй молодоженов

Из-за запрета Ордена джедаев на браки Энакину и Падме пришлось жениться тайно - церемонию провел служитель Братства знаний Максирон Аголерга. Единственными свидетелями церемонии стали дроиды C-3PO и R2-D2.

Последствия Править

Несмотря на то, что Энакину удалось сохранить факт его женитьбы в тайне даже от Совета Джедаев, капитан стражи Набу, Куарш Панака сумел разузнать о свадьбе и доложил канцлеру Палпатину. Ситх позже использовал это знание, чтобы манипулировать Скайуокером и склонить его на тёмную сторону.

За кулисами Править

Свадьба Энакина Скайуокера и Падме Амидалы была впервые описана в новеллизации второго эпизода«Атака клонов», в самом же фильме эта сцена стала заключительной. О том, что Энакин Скайуокер женится во втором фильме трилогии приквелов было объявлено еще в 1998 году.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках