ФЭНДОМ

Эта статья про миссию. Возможно, вы ищете другие значения наименования.
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-imp
Outboundship

«Сверхдальний перелёт»

«Здесь — будущее галактики».
Джорус К'баот (источник)

Сверхдальний перелёт — исследовательский проект под руководством мастера-джедая Джоруса К'баота. В составе экспедиции было шесть мастеров-джедаев, двенадцать рыцарей-джедаев и 50000 мужчин, женщин и детей. Целью экспедиции было преодоление Неизведанных Регионов и прорыв края галактики с целью исследования внегалактической жизни.

Несмотря на бюрократические препоны при конструировании и финансировании, Сверхдальний перелет, представляющий собой фюзеляж, окруженный шестью дредноутами, был запущен в 27 ДБЯ. Он стартовал от Яги Малой и после посещения нескольких миров Внешнего Кольца отправился в Неизведанные Регионы. Первые проблемы возникли когда руководитель и создатель проекта, джедай Джорус К'баот, принял командование судном на себя, введя жесткие ограничения для гражданских и военных.

В Неизведанных регионах, по просьбе Сидиуса, корабль был почти разрушен флотом командующего Митт'рау'нуруодо. Корабль рухнул на одном из миров Редута, где пролежал 49 лет, до тех пор, пока вновь не был обнаружен чиссами в 22 ПБЯ. Люк и Мара Джейд Скайуокер направились с миссией по восстановлению корабля, в том мире они обнаружили выживших после катастрофы и их потомков, которые смогли организовать сообщество на обломках.

Рождение проекта Править

Цель Сверхдальнего перелёта Править

Описание судна Править

Outboundflight2

Внешний вид Сверхдальнего перелета.

Сверхдальний перелёт состоял из сердечника, окруженного шестью тяжёлыми крейсерами типа «Дредноут», начиная с Д-Один и заканчивая Д-Шесть. Рубка управления была расположена на первом дредноуте, Д-Один.[1]

«Ты шутишь... Ты гоняешь на свупах по этим коридорам?»
Оби-Ван Кеноби (источник)

Каждый дредноут был соединен с соседними и сердцевиной с помощью пилонов турболифтов, позволявшим свободно передвигаться пассажирам между судами и сердцевиной. К большому удивлению Оби-Вана Кеноби, для передвижения по дредноуту использовались свупы и спидбайки. Свупы и спидбайки отслеживались контролирующей системой на капитанском мостике Дредноута-Один, схожей с подобной системой мониторинга гоночных гондол, на которых участвовал в татуинских гонках Энакин Скайуокер.[1]

Запуск Править

К'баот принимает командование Править

Гибель Сверхдальнего перелёта Править

Оригинальный ход Дарта Сидиуса Править

Разрушение Править

Выжившие Править

Колония Сверхдальнего перелёта Править

Повторное открытие Править

Пассажиры и команда Править

Джедаи Править

На корабле присутствовало шесть мастеров-джедаев, двенадцать рыцарей-джедаев (включая Лорану Джинзлер) и один падаван.

Outboundflight1

«Сверхдальний перелёт», вид спереди.

Другие Править

За кулисами Править

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Outbound_Flight не указан текст

На других языках