ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Световой меч Восьмого брата (англ. Eighth Brother's lightsaber) — двухклинковый вращающийся световой меч, принадлежавший охотнику на джедаев, известному как Восьмой брат. Конструкцией меч был похож на другие двухклинковые вращающиеся световые мечи, использовавшиеся инквизиторами, однако его отличали отсутствие выпуклостей и вогнутостей на дисковом корпусе, а также возможность использовать циркулярную пилу, встроенную в конструкцию оружия. Восьмой брат использовал меч во время охоты на бывшего лорда ситхов Мола, а также во время противостояния джедаю Кэнану Джаррусу и его падавану Эзре Бриджеру. В конечном счёте, в 3 ДБЯ меч был повреждён Кэнаном на Малакорe. Восьмой брат попытался отступить, используя меч как средство полёта, однако неисправное оружие перестало функционировать, в результате чего инквизитор погиб, упав с большой высоты.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Star Wars Rebels: The Visual Guide
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Энциклопедия. Звёздные войны
  3. 3,0 3,1 3,2 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Сумерки ученика»
  4. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере Нет, синтетические кристаллы остались в Легендах. Мол. Сидиус. Вейдер. У всех них кайбер-кристаллы.

На других языках