ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Световой меч Девятой сестры (англ. Ninth Sister's lightsaber) — двухклинковый вращающийся световой меч, использовавшийся охотницей на джедаев, известной как Девятая сестра. Конструкцией меч был похож на другие двухклинковые вращающиеся световые мечи, использовавшиеся инквизиторами, однако его отличали два симметричных треугольных шипа, расположенные на дисковом корпусе. Во время миссии на Кабаррии Девятая сестра и Дарт Вейдер столкнулись с группой наёмников, которые в ходе стычки уничтожили световой меч лорда ситхов, из-за чего тот потребовал у Девятой сестры её оружие. Инквизитор отказалась подчиняться, надеясь на гибель ситха. Позднее, Вейдер при помощи Силы забрал световой меч у Девятой сестры и приставил его к её горлу, пообещав убить в случае повторного предательства.[5] Спустя некоторое время, во время зачистки Мон-Калы, Девятая сестра использовала меч для убийства повстанцев[6], а позже была вынуждена отражать выстрелы штурмовиков Инквизитория, напавших на своих командиров из-за активации приказа 66 джедаем Ферреном Барром[7].

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках